не хочу быть умным из самых продвинутых. Раньше я так думал тоже. Промывочное масло служит для разбавления не сливаемого остатка в моторе которое сработано и разжижено к примеру бензином. Т.е. это профилактика всякого там окисления что сокращает ресурсу свежего масла и мотору с последующим.
А если у вас турбованый то меняя даже на 7т.км это тоже для турбины много да и сама турбина убивает масло быстрее. Т.е. сокращайте интервал тех же 7т.км на вашем теплично-музейном экспонате. Теперь с перехода с масла на другое. Если использовалась например в моторе минералку то тут даже промывочное можно спокойно использовать но не дай бог залить в такой мотор п/с или синтетику. Я думаю что ястно объяснил. Всё лично из своей практики кроме анализов промывочного масла из инета.
о, я так же раньше думал как Вы написали. Теперь думаю и уверен, что смысла в этом практического нет. ( помимо теплично-музейного экспоната ( сокращать интервал на котором нет никакого смысла и резона, пока он жив и масло гожее) у меня есть и другие машины, а всего их было больше чем у иного бабника женщин за всю жисть, но это я так, просто).. и поверьте.. если масло и разбавить бензином, даже нарочно, как мя делали на северах, чтоб завести было легче, то оно с прогревом от этого бензина очистится.. конечно какуюто часть свойств может потерять. я не вникал какую и каких). по поводу минералки, п.синтетики и так называемой синтетики.. они все на одной основе могут быть.. чистая синтетика и сейчас дело редкое.. дорогое и бессмысленное в гражданском авто.. и мешать хоть и не рекомендуют ( по причине возможных конфликтов присадок в основном), но на практике это как правило не приводит ни к чему худому. Но я к этому не призываю и не одобряю.