Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.11.2020, 21:45   #11
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,517
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 11

Цитата:
Сообщение от britmila Посмотреть сообщение
А в чём должна быть практичность то что масло дольше ходит и меньше окисляется от температуры .
чё то вы батенька не в ту сторону клоните. Практичность это когда я к примеру пару раз стукнулся картером и примял без последствий- думаю с этим понятно? Что интересно произойдёт с вашим? Далее по вместимости данного вашего картера -это 4.0 -4.1л, а больше не рекомендую т.к. противовесы колена будут разбрызгивать масло и всё полетит в вентиляцию карьерных газов хотя могу немного ошибиться т.к. не мерил картер гранты но и тут не практичность с количеством масла. Теперь о вместимости стального картера по привалочную плоскость вмещается 5л. Однако будет происходить тоже самое что я написал про ваш картер от гранты. Я заливаю 3.5 и в вентиляцию не полетит т.к. уровень в уровень горизонтальной переборке в картере. Ту люди в свои 16кл. вообще льют 2.9 л и как это они угадывают и с их щупом.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от britmila Посмотреть сообщение
При чём здесь лишнее бабло . Зашел в магазинку Красное - Белое вот где бабло . А алюминиевый поддон это только на благо - сколько раньше москвичи бегали до ремонта . И всё это что масло лучше охлаждалось за щёт поддона . Плюс при каждой замене присадка СМТ .
А что это за колхоз с большим контуром вентиляции карьерных газов который переходит в тонкую пластиковую трубку? Вы понимаете что этот контур работает на мощностны режимах - ну в смысле когда надо навалить и открывается заслонка? Вы же душите мотор! Ну не хотите чтоб забрасывали маслом ДЗ то ставьте масло помойку- её ставят у кого масло летит во впуск.
rol вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:29.