Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.05.2021, 23:44   #10
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,728
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о бензонасосе - 1

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Он сейчас и ставится на все МБН_ы у наших ВАЗ (веста \ларгус\х-рей там свой МБн)
Сомневаюсь. На моем штатный 81B04480-7FF (AISAN INDUSTRY CO), как на Вестах - не по ошибке же воткнули))). Отличается меньшим размером и др. разъемом.
Цитата:
Сообщение от name1978 Посмотреть сообщение
когда пишут, что им не хватило бы давления 3 очка, когда им надо 3.5. Ведь производитель в характеристиках указал именно расход при 3-ёх. И они делают вывод, что такой насос им не подходит по давлению.
Если производительность заявлена при 3 в системе, то при 3,5 она будет меньше. Хочешь верь, хочешь нет)))
Без запаса по расходу приемлемую стабильность мин. давления не обеспечить. В такой системе, давление отличается в разных частях из-за длины и диаметра топливопровода. Демпфер пульсаций не предусмотрен. Еще возможна такая "фигня", как резонанс.
Падение давления начинается в рампе, далее у РДТ, т.е. происходит запаздывание реакции РДТ на снижение давления в рампе. За скорость подъема давления отвечает не только РДТ, уменьшая/прекращая сброс топлива в бак, но и производительность. Чем она больше, тем быстрее растет давление в рампе и далее до РДТ. За её счет нивелируются возможные огрехи работы РДТ.
Сгладить неравномерность можно или увеличением диаметра топливопровода до рампы, объемом рампы (пропорционально уменьшению производительности), или большей производительностью с макс. возможным поддерживаемым давлением. Пример "лечения" Весты с 1,8 л. тому прямое подтверждение.
Serg901 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:33.