Цитата:
Сообщение от Андрей710
Он сейчас и ставится на все МБН_ы у наших ВАЗ (веста \ларгус\х-рей там свой МБн)
|
Сомневаюсь. На моем штатный 81B04480-7FF (AISAN INDUSTRY CO), как на Вестах - не по ошибке же воткнули))). Отличается меньшим размером и др. разъемом.
Цитата:
Сообщение от name1978
когда пишут, что им не хватило бы давления 3 очка, когда им надо 3.5. Ведь производитель в характеристиках указал именно расход при 3-ёх. И они делают вывод, что такой насос им не подходит по давлению.
|
Если производительность заявлена при 3 в системе, то при 3,5 она будет меньше. Хочешь верь, хочешь нет)))
Без запаса по расходу приемлемую стабильность мин. давления не обеспечить. В такой системе, давление отличается в разных частях из-за длины и диаметра топливопровода. Демпфер пульсаций не предусмотрен. Еще возможна такая "фигня", как резонанс.
Падение давления начинается в рампе, далее у РДТ, т.е. происходит запаздывание реакции РДТ на снижение давления в рампе. За скорость подъема давления отвечает не только РДТ, уменьшая/прекращая сброс топлива в бак, но и производительность. Чем она больше, тем быстрее растет давление в рампе и далее до РДТ. За её счет нивелируются возможные огрехи работы РДТ.
Сгладить неравномерность можно или увеличением диаметра топливопровода до рампы, объемом рампы (пропорционально уменьшению производительности), или большей производительностью с макс. возможным поддерживаемым давлением. Пример "лечения" Весты с 1,8 л. тому прямое подтверждение.