Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.05.2021, 22:38   #10
Втянувшийся
 
Регистрация: 04.06.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947, 11193
Сообщений: 295
Вес репутации: 532 slamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 15

Ребят, добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, двигатель 127, затягивал болт шкива выпускного распредвала, отметки на валу и крышке были совмещены. Затягивал трещоткой с моментом затяжки. Чтобы зафиксировать распредвал, вставлял отвёртку в отверстия, вроде куда то упёрся, стал затягивать, отвёртка сорвалась и распредвал ушел вправо градусов на 5-10 и были какие то звуки непонятные, то ли от трещотки, то ли от отвёртки. Могли ли при таком смещении распредвала загнуться клапана и этот звук может от них был?
slamming вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:01.