Re: Не крутит стартер! / Неисправности стартера - 2
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Стоит !
Можно ничего НЕ снимать и не разбирать ,чтобы понять во втягивающем причина или нет
1.Проверить состояние контакта в ответном разъёме ,который подключен ко втягивающему (красный провод с белым пластиковым разъёмом )И то что туда приходит с замка зажигания ,когда тот в положении "Стартер" включается !!!
2.Масса(масса корпуса !!!) стартера !
Когда возникает данная ситуация ,не до включение стартера ,открываем капот ,сдергиваем со втягивающего белый разъём ,и перемыкаем данный разъём со шпилькой(она там рядом !!!) на которой присутствует питание с АКБ всегда !!! Если стартер начнёт прокрутку ,тогда смотри с пристрастием пункт 1 !
Попробовал замкнуть клемму и шпильку, стартер не крутится, в любом положении замка зажигания. Он бывает целый день включается нормально а бывает через раз, но всегда на горячем двигателе. На холодную всегда крутит
Re: Не крутит стартер! / Неисправности стартера - 2
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Похоже ,мы на разных языках разговариваем ...
Ну вы просили снять белую клемму со стартера и замкнуть ее на шпильку втягивающего к которой подходят провода с АКБ я так и сделал не каких щелчков небыло
Re: Не крутит стартер! / Неисправности стартера - 2
Цитата:
Сообщение от Drakko
Ну вы просили снять белую клемму со стартера и замкнуть ее на шпильку втягивающего
Я просил вас :
1.снять(сдернуть)белую клемму со втягивающего
2.Перемкнуть контакт на втягивающем со шпилькой ,на которую приходит постоянное питание (+12вольт )с клеммы АКБ .
Данная фраза означала :Подать на прямую питание на втягивающее ,минуя штатного ,приходящего ,провода от замка зажигания !
Провод с белым разъёмом НЕ нужно не куда подмыкать ,его на время тестов нужно снять со втягивающего !!!
Да и еще ,прежде чем такой эксперимент производить авто поставить на ручник , а КПП в нейтраль !!!
Re: Не крутит стартер! / Неисправности стартера - 2
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Я просил вас :
1.снять(сдернуть)белую клемму со втягивающего
2.Перемкнуть контакт на втягивающем со шпилькой ,на которую приходит постоянное питание (+12вольт )с клеммы АКБ .
Данная фраза означала :Подать на прямую питание на втягивающее ,минуя штатного ,приходящего ,провода от замка зажигания !
Провод с белым разъёмом НЕ нужно не куда подмыкать ,его на время тестов нужно снять со втягивающего !!!
Да и еще ,прежде чем такой эксперимент производить авто поставить на ручник , а КПП в нейтраль !!!
Перемкнул контакт, стартер крутится. Но как назло последние дня три стартер срабатывает с первого раза хоть на горячую хоть на холодную.