Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.06.2021, 12:07   #10
Постоялец
 
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 ---> 2194 Люкс
Сообщений: 346
Вес репутации: 332 Ellipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть2

Долго не писал, но, как оказалось на следующий день, победы не свершилось. Снова скачки оборотов, снова ошибки 0131 и 0134.

Что успел сделать еще:
Раз уж был клапан на вут не исправен, предположил, что есть вопросы к вут самому. Поменял его на свой старый(рабочий). Эффекта не произошло.
Заново переуплотнил впускной коллектор, на всякий.
Ревизия сеточки маслоотделителя в клапанной крышке, и её и саму крышку вылизал до блеска.
Топливо. Снял форсунки, сам почистил их, собрав мини стендик.

Добавлено через 3 минуты
Заменил жгут управления форсунками. Был найден на нем перетертый провод у фишки. Сопротивление всех форсунок 15.
Заменил уже просто так, несмотря на все показания, РХХ и Дпдз. Вскрыл мозги, визуальный осмотр не выявил никаких повреждений, порчи дорожек и тд.
Всё выше перечисленное никак не изменило поведения мотора.

Добавлено через 1 минуту
Был произведён осмотр с пристрастием и зеркалом вставки. Сверху и снизу. Никаких следов трещин или прорыва выхлопных газов.

Добавлено через 49 секунд
У меня реально кончились идеи, куда ещё смотреть, так что снова решил сюда написать.

Добавлено через 6 минут
Есть мыслишка, конечно, но она не клеится пока в моей голове. В третьем горшке, как писал ранее, компрессия была 8, после регулировки клапанов стала 9. Клапан был зажат. Вот размышляю, не мог ли начаться износ тарелки клапана, чтобы лишние газы прорывались через него. Просто пропусков никаких не проявляется. У меня уже прогорал клапан, знаем, плавали, но проявлялся совсем иначе. Вечными пропусками в цилиндр.

Добавлено через 5 минут
Да, добавлю ещё. После каждой своей манипуляции делал сброс эбу с инициализацией. Схема каждый раз одна: после неё валятся эти ошибки, проходит какое-то время, ошибки перестают вылезать, но на хх обороты повышенные. Мозг корректировки прописывает.
Ellipsis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:32.