Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
со слова Моргает подробнее ,там не должно ничего моргать ,а должны светиться (гореть !) Масло ,Чекэнджнен,АКБ и !-знак ,Значок Руля и у некоторых зажигаются и тут же гаснут ПБ и АБС ,-дальше после успешного запуска гаснет все !
немного неверно выразился, имелось ввиду, что всё загорается и гаснет в штатном режиме, ошибок нет
Цитата:
Сообщение от Андрей710
ЭБУ ,где он находится и что с ним?! Если он до сих пор на штатном месте ,под корпусом печки,то за время простоя из печного радиатора в эбу могло и натечь антифриза (как возможный из вариантов ,очень кстати распростаранённый случай на к1 долго простаивающих )
ЭБУ перенесён много лет назад, с ним всё в порядке.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Еще вариант штатные ключи и их состояние.Если активирована штатная сигнализация ,она и Иммобилайзер ,то повторного запуска возможно нет из-за сбоя блока Иммобилайзера ,тот не может корректно прочитать метку в ключе-брелке ,в таком случае воспользоваться вторым ,обычным ключом с красной меткой (Еще раз это всё если штатка активирована была когда-то !)
ещё до покупки другой машины я пользовался ключом с красной меткой, т.к. брелок перестал определяться иммобилайзером. С ним проблем не было никогда.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
(главное авто поставить на нейтраль и на ручник ,если последний работает !!!)
не, ручник давно не работает, давно уже заржавело всё там. Причем я тросы на новые менял, это не помогло, что-то в барабанах мешает.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
А как себя чувствуют клеммы на втягивающем стартера ? На втягивающее приходит основной плюс питания от АКБ (толстый коричневый провод ) и управление втягивающим (красный ,тонкий по отношению к коричневому ,провод на конце с белым разъёмом ).Вот в этом разъёме есть клемма ,которая окисляется со временем ,так и ответка на самом втягивающем ,куда данная клемма одета ,также может быть закисшей !!! То что после снятия клеммы ,а точнее после снятия АКБ всё возвращается ,то скорее всего пока снимаешь Акб где-то что-то шевелишь и появляется "вяленький" контакт ,на один раз, так скажем ! Как вариант еще, перемкнуть тонкую клемму на втягивающем с клеммой ,на которую прикручен коричневый провод.Тем самым напрямую подаём питание на втягивающее .Если стартер начнёт своё вращение ,значит он исправен .(главное авто поставить на нейтраль и на ручник ,если последний работает !!!)
спасибо, буду ковырять клеммы.
А может такое быть, что ЭБУ неверно считает напряжение аккума? Просто на снятом с зарядки аккуме напряжение повышенное, вот и заводится. А затем, когда напряжение становится меньше, просто отказывается заводить авто. Просто в инете погуглил, что такая проблема изредко встречается и люди лечат это переборкой замка зажигания, чисткой контактов или заменой его на новый. Вот здесь именно так проблема решилась - https://www.drive2.ru/l/6236366/
Последний раз редактировалось Superior; 30.09.2021 в 16:42..