Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.10.2021, 22:49   #10
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,524
Вес репутации: 26511 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от maxim161 Посмотреть сообщение
Но еще РХХ смущает - в 1.5-2 раза меньше шагов стало на холостом ходу, чем было всегда - ощущение, что РХХ пытается прикрыть лишний воздух (помимо того, что и должно по плану прикрываться).
Когда РХХ уходит меньше 25 шагов, там да, сразу подозрительно. И 50 шагов для прогретого 16кл. мотора это много.

Цитата:
Сообщение от maxim161 Посмотреть сообщение
Состояние мотора должно быть нормальным (ремонтировал вначале этого года), но заметил пару месяцев назад, что авто стал на низах тяжелее ездить, да и какой-то звенящий металлический звук при разгоне периодически появляется (кстати, не датчик детонации ли?)
Система гашения детонации может работать некорректно после переделки двигателя, там всё по-своему настраивается под каждый мотор, фильтра по шуму, здесь посоветовать ничего не могу. Можно обратить внимание на параметры в движении (не дословно) "отскок УОЗ при обнаружении детонации" и остальные флаги "зона обнаружения детонации", "признак детонации". На некоторых серийных моторах (и серийных прошивках) УОЗ отбрасывается на -12гр в разгоне от 2000 до 4000 из-за шума, хотя внешне мотор работает нормально. Ехать при этом оно тоже толком не может. Ясно что проблема с мотором, из-за постороннего шума в нагрузке определяется детонация, но и ошибок при этом может не быть вовсе.
[домовой Кузьма] вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:37.