Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Но еще РХХ смущает - в 1.5-2 раза меньше шагов стало на холостом ходу, чем было всегда - ощущение, что РХХ пытается прикрыть лишний воздух (помимо того, что и должно по плану прикрываться).
Когда РХХ уходит меньше 25 шагов, там да, сразу подозрительно. И 50 шагов для прогретого 16кл. мотора это много.
Цитата:
Сообщение от maxim161
Состояние мотора должно быть нормальным (ремонтировал вначале этого года), но заметил пару месяцев назад, что авто стал на низах тяжелее ездить, да и какой-то звенящий металлический звук при разгоне периодически появляется (кстати, не датчик детонации ли?)
Система гашения детонации может работать некорректно после переделки двигателя, там всё по-своему настраивается под каждый мотор, фильтра по шуму, здесь посоветовать ничего не могу. Можно обратить внимание на параметры в движении (не дословно) "отскок УОЗ при обнаружении детонации" и остальные флаги "зона обнаружения детонации", "признак детонации". На некоторых серийных моторах (и серийных прошивках) УОЗ отбрасывается на -12гр в разгоне от 2000 до 4000 из-за шума, хотя внешне мотор работает нормально. Ехать при этом оно тоже толком не может. Ясно что проблема с мотором, из-за постороннего шума в нагрузке определяется детонация, но и ошибок при этом может не быть вовсе.