Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Пластик плохой ,его рвёт изнутри ,он деградирует раньше положенного .
если говорить об усиленном, то люди пишут, что по шву лопается, причем сразу после установки, две страницы назад живой пример. Я в магазине вчера тоже дефект шва обнаружил, поэтому, думаю дело все же в технологии спайки, опять же, речь о бачках нового образца. Старые, как у меня, их, получается, просто раздувает постепенно, тут уже да, качество пластика. Я это к тому, что лучше наверное брать старого образца и менять со сменой ОЖ. Вопрос только в том, остались ли вообще в продаже старые бачки, что не факт.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Подскажите еще, на разных видео по замене помпы на 16клап. авто сначала скидывают ремень, а потом отворачивают болты распредвалов. Вопрос: не лучше ли их откручивать когда ремень еще натянут? Ведь если на отпущенном распредвал все же провернет, то загнет клапаны. А так, если ремень натянут, то просто весь двигатель провернется и все, или чем-то чревато? Просто планирую замену помпы впервые, хочу самостоятельно поменять с наименьшим риском.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от Oлег888
не лучше ли их откручивать когда ремень еще натянут?
Да.
Но можно предварительно (при снятом в ВМТ ремне) повернуть КВ в горизонтальную плоскость. Тогда РВ как угодно крутить можно, клапана до поршней не достанут.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от Ky.
Да.
Но можно предварительно (при снятом в ВМТ ремне) повернуть КВ в горизонтальную плоскость. Тогда РВ как угодно крутить можно, клапана до поршней не достанут.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
всем привет если заливать такой антифриз а а машине залит SINTEC ANTIFREEZE LUXE G12 то систему надо обязательно промывать ?а то читал много плохих отзывов и о синтеке и о фелексе не знаю на каком остановится вот остановился на Coolstream
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от vovka1985
то систему надо обязательно промывать
Если давно не меняный, то лучше промыть, если нет, то можно и не промывать
Цитата:
Сообщение от vovka1985
читал много плохих отзывов и о синтеке и о фелексе
Не знаю...На Калине 2-ой раз уже Felix G12 залит, за 65 тысяч проблем не было, на синтеке Веста 1.8 ездит 3 замены за 150 тыщ, тоже ничего не потекло шубой не обросло и разъело. Так же на Felix правда на G11 Соул у друга ездит уже 300 тысяч, тоже проблем вроде не было из-за антифриза. Про Кулстрим ничего не могу сказать, залит у меня такой в Весте H4M желтый , придет время менять расскажу потом, но пока за 22 тысячи, ни подтёков, ни испарений, ничего не разъело
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Встречный вопрос ,а что хочешь получить от данной ОЖ ???
Я отвечу.
Качество, правильный состав.
В итоге, долгая жизнь двигателя, без изгрызания металлических элементов, как от Феликс и ржавления, как от синтек.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Качество, правильный состав.
Ты в это веришь еще ,что он там будет
Боюсь ,замученой "Нарзаном" его СОД это не поможет !
Пускай её в порядок приведет = стоковой как с конвеера ,вот тогда и будет ,возможно ,смысл в данной ОЖ !
зы:хотя ,тут или на другом ресурсе писали ,что и данная марка ОЖ в новом авто превратилась в рыжую бурдень через пару месяцев .Вот и верь потом во Всё наше