Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.02.2022, 14:40   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 05.11.2017
Адрес: Сызрань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 11176
Сообщений: 108
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 750 vvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Не совсем корректное сравнение, но: что даёт наполовину открытый кран, в сравнении с полностью открытым?
Так и здесь, снижается ограничение на приёме центробежного насоса, улучшаются условия его работы, большая скорость циркуляции ОЖ, колебания темп-ры ОЖ "растягиваются" во времени. Прирост (напор) заметен уже на оборотах ХХ.
Сравнение вполне корректное. А именно,если температура воздуха из печки станет выше, тогда согласен что эффект есть. А если на уровне теории и без конкретных цифр, то это всё несерьёзно.
vvs163 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:16.