По 14-му жёлтому проводу не ходил пока, просто выскажусь. Это провод на закрытие всех замков дверей. Почему 6 - 4 двери, багажник и сам блок. Так?
6- масса.
23 - +12 В.
Ткнуть тестером и смотреть просадку при нажатии кнопки, вот всё, что могу.
Но дело в том, что проводка уложена на заводе, в неё никто никогда не лазил. Сама перетёрлась? Ну не знаю. Где я лазил, там всё проложено чётко. Машину брал новой, сигналку не ставил, ничего не делал.
Думаю, всё же блок виноват. В части защиты от перегрева. Или реле стёрлись.
Замки и реле щёлкают при нажатии на кнопки брелка и на двери. Что на открытие, что на закрытие. Значит, коротыш маловероятен. А просадка по питанию тестером скорее всего тоже не померяется толком.