Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
basmach, гусь на третьей еле обогнал в горку. на калине с 4 передачи я даже не переключался. повторюсь гусь с реномотором крайне неудачное сочетание, хорошо что не купил его. тот кто его забрал впоследствии тоже звонил и спрашивал почему он нихрена не едет
Цитата:
Сообщение от basmach
А насчёт Шнивы да она действительно хорошая машина но для другого, по полям, лесам и деревне ползать, в городе её тоже мне хватало, но на трассе было очень некомфортно, так то она 130-140 вообще едет, просто слишком долго разгоняется. 19 сек до 100 ну правда много, сравнивая с 16кл. Гусем с 13.1 и 8кл. К2 с 12.6
ну не для гонок она. многие не могут этого понять. и сравнивать ее разгон с моноприводом не корректно. мне вот наоборот на трассе к ней никаких претензий, в городе иногда не хватает кобыл когда нужно резко ускориться при перестроении. да можно и не отказался бы от движка по мощнее, но в целом терпимо. тот же дизельный дастер на переднем приводе за 16 сек до сотни, и вполне ничего, народ особо не жалуется. не хвалю ее, просто она внезапно перепала на руки так скажем)) искал дастер или ховер 3 или 5, но шнива подвернулась с маленьким пробегом и одним хозяином)
гусь на третьей еле обогнал в горку. на калине с 4 передачи я даже не переключался. повторюсь гусь с реномотором крайне неудачное сочетание,
Может с конкретной машиной чё то не то было? По мне вполне удачно сочетание, ехал хорошо, просто высокие обороты надо держать, не хватает вниз переключатся и крутить, ну и передачи щелкать. У меня был евро4 104.7 л.с
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от voy@ger
в городе иногда не хватает кобыл когда нужно резко ускориться при перестроении
А мне на трассе не хватало, когда за фурой тормозишь сначала, а потом на встречку выезжаешь.
Может с конкретной машиной чё то не то было? По мне вполне удачно сочетание, ехал хорошо, просто высокие обороты надо держать, не хватает вниз переключатся и крутить, ну и передачи щелкать. У меня был евро4 104.7 л.с
тоже не замечаю проблем на трассе с реномотором.
Добавлено через 6 минут
Мне наоборот попадались на драйве, где ВАЗ мотор 106лс не ехал у человека на Ларгусе, он менял у него рессивер на Вестовский 1,8. Плюс что-то еще делал с воздушным фильтром.
Какова еще была еще неожиданность что с ВАЗ мотором на Ларгусе и рессивер не снять без шевеления движка. ппц придумали.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
По мне он именно на трассу больше и заточен. На бездорожье скажем так не очень этот реношный шестарь, по сравнению со 186ой 8 кл. облегченкой Калины 2. В грязи снегу, на горках калиновский 8 клоп едет гораздо лучше чем К4М. На трассе лучше реношный шестнарь, главное его не боятся крутить.
У товарища ларгус на 8-миклопе реношном и тот на нем по трассе 170 летает
Насчёт низколетящих Гусей это действительно так. 8 клоп 170, шестнарик 180-190 едут, но это по спидометру, по gps конечно будет меньше. Так то и Нива и Шнива 130-140 по спидометру вроде как разгонятся, но мы не про максимальную скорость, а про разгон разговор ведём, вот здесь у неё скажем так не очень, разгоняется долго. Именно ускорения однозначно не хватает, вылезать на ней на встречку особенно с непривычки чё то страшновато.
Последний раз редактировалось basmach; 12.08.2023 в 07:35..
Именно ускорения однозначно не хватает, вылезать на ней на встречку особенно с непривычки чё то страшновато.
Да я знаю это все-у отца были две коротышки и последняя длинная на инжекторе, до 80 разгон вроде более-менее, а потом что ни делай машина разгоняется очень медленно. Как на калине/приоре перейти на 3-ю передачу при обгоне фуры и пульнуть не получится (будет только рев мотора и никакого разгона), повезет если ходом обгонишь
Как на калине/приоре перейти на 3-ю передачу при обгоне фуры и пульнуть не получится (будет только рев мотора и никакого разгона), повезет если ходом обгонишь
На Гусе тоже нормально получалось, если 3 ей не хватает, 4 ую надо постараться быстренько подтыкнуть, как раз обороты там падают с почти отсечки в максимальный крутящий момент, главное разгон идет. Иногда и просто на 4 ой можно даже обогнать. На Нивах нет разгона, ходом конечно хорошо получается, но не всегда ведь так. По деревне и городу нормально она ползает, но однозначно не для трассы, нет, ехать в принципе можно, но без особых выкрутасов.
Последний раз редактировалось basmach; 13.08.2023 в 15:57..
тот же дизельный дастер на переднем приводе за 16 сек до сотни
Там 13 сек до сотки, да и дизель не в разгонах до 100 мериется, а крутящим с низов, на нем хорошо в потоке ездить не крутя особо мотор. А не в отчсечку крутя мотор сотку быстро набирать ))