Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
я чуть под себя не сходил когда на трассе обгон делал
а я все таки сходил когда трассе в горку пытался на рено ларгусе фуру обогнать)
Цитата:
Сообщение от basmach
ну да ломучие
ломучие не больше чем та же калина, веста и тд. это понятие относительное, смотря как, чем обслуживать. любое полноприводное авто требует к себе повышенного внимания по сравнению с моноприводом. если регулярно и правильно обслуживать то и поломок будет минимум. для примера - я раз в пару месяцев регулярно проверяю затяжку передних ступичных гаек, а товарищ забил, в итоге он приехал на новую ступицу, подшипник и ремонт. я знаю многих владельцев шнив, которые не заморачиваются особо с тем что они льют в бак, в мотор, в мосты, периодически их топят на рыбалках в половодье и потом начинается нытье про то что двигатель начал жрать масло, закисли крестовины в кардане и тп).
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sisa
Дастер не эталон оцинковки,я как владелец это могу точно заявить.
ну зато он не гниет. если честно гнилых ларгусов даже не припомню. обычно все в сколах, капот, арки крыльев. пару раз видел ржавчину на крышке багажника и все
я все таки сходил когда трассе в горку пытался на рено ларгусе фуру обогнать)
Может просто передачу не ту выбрал когда в гору обгонять собрался с непривычки? У Гуся обороты повышенные. Я тоже к этому не сразу привык, что крутить его до 5 нужно, а в критических случаях и до отсечки. А насчёт Шнивы да она действительно хорошая машина но для другого, по полям, лесам и деревне ползать, в городе её тоже мне хватало, но на трассе было очень некомфортно, так то она 130-140 вообще едет, просто слишком долго разгоняется. 19 сек до 100 ну правда много, сравнивая с 16кл. Гусем с 13.1 и 8кл. К2 с 12.6
Дастер не эталон оцинковки,я как владелец это могу точно заявить.
я как владелец схожего авто с пробегом 8лет и 195т.км считаю, что очень неплохо держится заводская обработка. Если дастеры делали по тем же технологиям, что и АвтоВаз то неплохо.
И оцинковка снаружи у дастера должна быть полная, как и у Ларгуса и Весты. Французы одинаково делали
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
basmach, гусь на третьей еле обогнал в горку. на калине с 4 передачи я даже не переключался. повторюсь гусь с реномотором крайне неудачное сочетание, хорошо что не купил его. тот кто его забрал впоследствии тоже звонил и спрашивал почему он нихрена не едет
Цитата:
Сообщение от basmach
А насчёт Шнивы да она действительно хорошая машина но для другого, по полям, лесам и деревне ползать, в городе её тоже мне хватало, но на трассе было очень некомфортно, так то она 130-140 вообще едет, просто слишком долго разгоняется. 19 сек до 100 ну правда много, сравнивая с 16кл. Гусем с 13.1 и 8кл. К2 с 12.6
ну не для гонок она. многие не могут этого понять. и сравнивать ее разгон с моноприводом не корректно. мне вот наоборот на трассе к ней никаких претензий, в городе иногда не хватает кобыл когда нужно резко ускориться при перестроении. да можно и не отказался бы от движка по мощнее, но в целом терпимо. тот же дизельный дастер на переднем приводе за 16 сек до сотни, и вполне ничего, народ особо не жалуется. не хвалю ее, просто она внезапно перепала на руки так скажем)) искал дастер или ховер 3 или 5, но шнива подвернулась с маленьким пробегом и одним хозяином)
гусь на третьей еле обогнал в горку. на калине с 4 передачи я даже не переключался. повторюсь гусь с реномотором крайне неудачное сочетание,
Может с конкретной машиной чё то не то было? По мне вполне удачно сочетание, ехал хорошо, просто высокие обороты надо держать, не хватает вниз переключатся и крутить, ну и передачи щелкать. У меня был евро4 104.7 л.с
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от voy@ger
в городе иногда не хватает кобыл когда нужно резко ускориться при перестроении
А мне на трассе не хватало, когда за фурой тормозишь сначала, а потом на встречку выезжаешь.