Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2023, 15:14   #1
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: г.Кострома
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 111830
Сообщений: 93
Вес репутации: 22 Юджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущее
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)-1

Цитата:
Сообщение от Ilnarius Посмотреть сообщение
На моем ДМРВ при включенном зажигании ОД показывал напряжение 1,04В. Решил провести эксперимент. В разрез сигнального провода от разъема ДМРВ вставил постоянный резистор, сначала попробовал на 270 Ом (1Вт), расход воздуха упал до 8 кг/ч, но появились пропуски воспламенения (смесь стала слишком бедной). Убрал данный резистор, поставил на 150 Ом, двигатель стал работать без пропусков воспламенения и ровно, с расходом воздуха 9 кг/ч. При этом напряжение с резистором 270 Ом, опустилось до 0,96В, с резистором 150 Ом 0,999В. На холостых оборотах расход снизился на 100 мл, до 0,85 л/ч. Проехал, 200 км, все ок. Так что, обманка ДМРВ это выход, хотя может и временный.
Спасибо, принял к сведению.

Однако у меня опять таки вопрос - есть ли у кого-нибудь из форумчан успешный опыт по замене ДМРВ на ДАД+ДТВ с корректировкой прошивки? Если - да, то просьба поделиться инфой по этой теме.
Юджин44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2023, 16:27   #2
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,626
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)-1

Цитата:
Сообщение от Юджин44 Посмотреть сообщение
Если - да, то просьба поделиться инфой по этой теме.
Тут врятли ,это на соответствующие ресурсы нужно обращаться (На ецусистемс.ру уже к БОШ797+ прикрутили ДАД )!
зы: Но можно на "Частотник" перейти
М73+частотный ДМРВ+Трос.ДУ был у ВАЗа аж 10лет назад

зы:Если уж так хочется реально понять почему Бош онли БОШ ,а не что другое ,тогда вот ,-читайте и вникайте :
https://www.drive2.ru/l/540386601503555587/
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 16.10.2023 в 17:02..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2023, 10:34   #3
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: г.Кострома
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 111830
Сообщений: 93
Вес репутации: 22 Юджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущее
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)-1

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Тут врятли ,это на соответствующие ресурсы нужно обращаться (На ецусистемс.ру уже к БОШ797+ прикрутили ДАД )!
зы: Но можно на "Частотник" перейти
М73+частотный ДМРВ+Трос.ДУ был у ВАЗа аж 10лет назад
Спасибо - надо будет "покурить" эту тему...

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
зы:Если уж так хочется реально понять почему Бош онли БОШ ,а не что другое ,тогда вот ,-читайте и вникайте :
https://www.drive2.ru/l/540386601503555587/
ещё в августе - ВНИК, поэтому и спрашивал
Цитата:
Сообщение от Юджин44 Посмотреть сообщение
Добрый день!
Совершенно с Вами согласен, а так как впереди (рано или поздно) маячит замена ДМРВ возникает вопрос на что менять?
Фирменный BOSCH - стоит сейчас районе 8000 руб.
Есть куча более дешёвых аналогов от разных фирм (BM, Startvolt, CGA, Father, H&Q, Pekar, Stellox, АвтоТрейд, CARTRONIC, KRAUF, HOFER, ОМЕГА...) - но есть мнение, что любой аналог ДМРВ это имитация, а не датчик.

И даже если аналог ДМРВ даёт правильные значения по напряжению, то время реакции у аналогов - не айс

Был ли у кого-то успешный опыт по замене BOSCH на аналог?

Если да - то кто производитель аналога?
но вы тогда напару с Angtar'oм- изволили в меня "тапками кидаться"

а вопрос-то был задан мною не просто так, а исходя из того

что автор пишет в .... https://www.drive2.ru/l/540386601503555587/
"«Китай» тоже работает, но работает чуть хуже. Если конкретно то у «китая» занижена немного чувствительность и время реагирования, так же у них потолок показаний всего 200-205 гр/с. Это из за того что измерительный элемент там очень простой и примитивный, по сему они стоят не дорого. На турбо машины ставить на постоянку не рекомендую, а как времянку или на постоянку на атмосферники они нормально идут."

Последний раз редактировалось Юджин44; 17.10.2023 в 11:27..
Юджин44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2023, 11:45   #4
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,626
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)-1

Цитата:
Сообщение от Юджин44 Посмотреть сообщение
но вы тогда напару с Angtar'oм- изволили в меня "тапками кидаться"
Вас сразу пытались поставить перед фактом:
Чтобы пресечь и избавить вас от кроилова,которое вечно приводит , в нашей Необъятной, попадалову (они же Грабли )

Цитата:
Сообщение от Юджин44 Посмотреть сообщение
что автор пишет в .... https://www.drive2.ru/l/540386601503555587/
"«Китай» тоже работает, но работает чуть хуже. Если конкретно то у «китая» занижена немного чувствительность и время реагирования, так же у них потолок показаний всего 200-205 гр/с. Это из за того что измерительный элемент там очень простой и примитивный, по сему они стоят не дорого. На турбо машины ставить на постоянку не рекомендую, а как времянку или на постоянку на атмосферники они нормально идут."
Ну а это стоит понимать так :
Всё что ВЫ делаете ,ВЫ делаете на свой страх и риск !
Автор данного материала не несёт никакой ответственности за то ,что ВЫ сломаете в ходе данных экспериментов в своём авто или получите не тот результат ,который ожидаете
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:53.