Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.10.2023, 13:19   #11
Интересующийся
 
Аватар для Ilnarius
 
Регистрация: 27.06.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 130
Вес репутации: 27 Ilnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)-1

Цитата:
Сообщение от Юджин44 Посмотреть сообщение
Добрый день!
Совершенно с Вами согласен, а так как впереди (рано или поздно) маячит замена ДМРВ возникает вопрос на что менять?
Фирменный BOSCH - стоит сейчас районе 8000 руб.
Есть куча более дешёвых аналогов от разных фирм (BM, Startvolt, CGA, Father, H&Q, Pekar, Stellox, АвтоТрейд, CARTRONIC, KRAUF, HOFER, ОМЕГА...) - но есть мнение, что любой аналог ДМРВ это имитация, а не датчик.

И даже если аналог ДМРВ даёт правильные значения по напряжению, то время реакции у аналогов - не айс

Был ли у кого-то успешный опыт по замене BOSCH на аналог?

Если да - то кто производитель аналога?
На моем ДМРВ при включенном зажигании ОД показывал напряжение 1,04В. Решил провести эксперимент. В разрез сигнального провода от разъема ДМРВ вставил постоянный резистор, сначала попробовал на 270 Ом (1Вт), расход воздуха упал до 8 кг/ч, но появились пропуски воспламенения (смесь стала слишком бедной). Убрал данный резистор, поставил на 150 Ом, двигатель стал работать без пропусков воспламенения и ровно, с расходом воздуха 9 кг/ч. При этом напряжение с резистором 270 Ом, опустилось до 0,96В, с резистором 150 Ом 0,999В. На холостых оборотах расход снизился на 100 мл, до 0,85 л/ч. Проехал, 200 км, все ок. Так что, обманка ДМРВ это выход, хотя может и временный.
Ilnarius вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:26.