Тут врятли ,это на соответствующие ресурсы нужно обращаться (На ецусистемс.ру уже к БОШ797+ прикрутили ДАД )!
зы: Но можно на "Частотник" перейти
М73+частотный ДМРВ+Трос.ДУ был у ВАЗа аж 10лет назад
Добрый день!
Совершенно с Вами согласен, а так как впереди (рано или поздно) маячит замена ДМРВ возникает вопрос на что менять?
Фирменный BOSCH - стоит сейчас районе 8000 руб.
Есть куча более дешёвых аналогов от разных фирм (BM, Startvolt, CGA, Father, H&Q, Pekar, Stellox, АвтоТрейд, CARTRONIC, KRAUF, HOFER, ОМЕГА...) - но есть мнение, что любой аналог ДМРВ это имитация, а не датчик.
И даже если аналог ДМРВ даёт правильные значения по напряжению, то время реакции у аналогов - не айс
Был ли у кого-то успешный опыт по замене BOSCH на аналог?
Если да - то кто производитель аналога?
но вы тогда напару с Angtar'oм- изволили в меня "тапками кидаться"
а вопрос-то был задан мною не просто так, а исходя из того
что автор пишет в .... https://www.drive2.ru/l/540386601503555587/
"«Китай» тоже работает, но работает чуть хуже. Если конкретно то у «китая» занижена немного чувствительность и время реагирования, так же у них потолок показаний всего 200-205 гр/с. Это из за того что измерительный элемент там очень простой и примитивный, по сему они стоят не дорого. На турбо машины ставить на постоянку не рекомендую, а как времянку или на постоянку на атмосферники они нормально идут."
Последний раз редактировалось Юджин44; 17.10.2023 в 11:27..