Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.01.2024, 19:05   #19
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,725
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Цитата:
Сообщение от lelby77 Посмотреть сообщение
А гранта 15-го года была реально холодильником, когда достал термостат практически через неделю после покупки, то увидел что он на 72!!! градуса всего. Поставив на 85* в машине стало потеплее. Но это всё, повторюсь, до открытия большого круга.
Ошибочный вывод про термостат. Темп-ра ОЖ еще не показатель окончания прогрева мотора. Просто эта та граница, при которой мотор не может отдать больше, чем происходит отбор тепла. Чем выше перепад улица/ОЖ + обдув, тем эффективнее охлаждение. В моторном сквозняки, охлаждение мотора обдувом никуда не делось. Создайте ему приемлемые условия и темп-ра подрастёт. Термостат ЛГ контролирует темп-ру на выходе из рубашки мотора, а не на входе с учётом "холодной" струи от печурки - это две большие разницы. При начальном ходе (2,5 мм) расход не меняется - такова конструкция седла (тыц).
Хотя основные теплопотери происходят через остекление, но никакая печурка не справиться с дырявым (неподготовленным) салоном в серьёзный холод. В любом случае для прогрева потрохов воздушным отоплением необходимо много времени. Сказки про быстрый прогрев промороженного салона (особенно пены сидушек), когда за -30°С - это для дефективных детишек...
Цитата:
Сообщение от lelby77 Посмотреть сообщение
Судя по тому что до открытия термостата всё работает как надо, дьявол кроется где-то в большом круге. Есть какие-нибудь мысли?
Чем дешевле авто, тем оно менее комфортно и больше в нём компромиссных решений. Тремя копейками не улучшишь. Поэтому вариантов много)))
Жалюзи на радиатор. Тупая заглушка на решётку бампера и автоодеяло, заметно ускоряют прогрев в движении и с работающей печуркой (не на макс.). Утепление салона и устранение сквозняков (дешевле, чем ШВИ). "Шестидырочный" термостат 21082, с изменением подключения шлангов от печурки/РБ. Автономный предпусковой, с возможностью догрева ОЖ, при работе мотора. Или фен (автономный отопитель). Если внимательно смотрел иноавто, то помимо навороченной СОД, многие (не дешманские) имеют вышеперечисленное.
В п.г. надоело читать подобное и погода подгадала. В янв., когда пришли настоящие морозы измерил при -35°С, мотор был гарантированно прогрет. Авто немного подготовлено, термостат штатный (темп-ра откр.), Андрей710 почему-то нарёк его Вестовским, хотя впервые он начал применяться в Приоре с АМТ))). Печурка: 2 ск. вент-ра, регулятор задания - 6. При ОЖ +82°С воздух из центрального дефлектора +58,4°С. Установил задание на макс. и через некоторое время получил +39,5°С у крыши, хотя мотор работал на ХХ и темп-ра ОЖ не снижалась ниже темп-ры откр. штатного термостата (тыц). Но чудес нет: даже после начального прогрева до +50°С и короткой поездке 7...10 км. по городу с тучей светофоров, на темп-ру ОЖ печурка перестаёт заметно влиять уже позже, в -25°С это ~ ещё 20...30 мин. с вкл. климатом.
В общем кому реально надо, те к холодам авто готовят заранее, под свои требования, если этого не сделано заводом. Эффективный результат - комплекс улучшений, а не простое увеличение темп-ры в СОД (как это отражается для мотора надо тоже учитывать).
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:07.