lelby77,
Для максимальной отдачи печного радиатора на К1 , и снижения начала прогрева последнего,
переходим на ГрантоСОД и ставим Гранто-термостат ,а лучше на версию термостата от Весты. Сразу же его дорабатываем ,меняем термовставку на более горячую !
У вестовского термостата есть дополнительный штуцер ,который будет обеспечивать быстрый отвод воздуха из малого круга .
Единственный нюанс у такой доработки это пробка расширительного бачка ,она должна всегда адекватно срабатывать на выпуск ,иначе печные радиаторы станут расходником !(Камазовские крышки от НУР-ТЕХ в таком варианте самое то, что надо будут,возможно ,но не факт .Ибо там клапан сброса настроен на 0,65 ,а не на 1.2-1,3 как у крышек ВАЗ-версий!)
lelby77,
Для максимальной отдачи печного радиатора на К1 , и снижения начала прогрева последнего,
переходим на ГрантоСОД и ставим Гранто-термостат ,а лучше на версию термостата от Весты. Сразу же его дорабатываем ,меняем термовставку на более горячую !
У вестовского термостата есть дополнительный штуцер ,который будет обеспечивать быстрый отвод воздуха из малого круга .
Единственный нюанс у такой доработки это пробка расширительного бачка ,она должна всегда адекватно срабатывать на выпуск ,иначе печные радиаторы станут расходником !(Камазовские крышки от НУР-ТЕХ в таком варианте самое то что надо будут !)
А схему включения весто-термостата можно на старую калину с подогревом дросселя. У меня термостат перестал температуру держать, думаю уже на грантовскую схему переходить.
А схему включения весто-термостата можно на старую калину с подогревом дросселя.
Подогрев ДУ подключается также как было и со штатным термостатом .
Всё что может потребоваться ,это сразу в такой термостат установить термовставку с повышенной температурой открытия на большой круг ,иначе в зимнее время будет не достаточно температуры для обогрева салона(опять же ,ставить или нет другую вставку ,решать вам уже,ибо кому-то и 79-82 в движении хватает ,а кто-то и при 92ти всё равно мерзнет !) .