Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.08.2024, 21:51   #11
Совсем как дома
 
Аватар для Oлег888
 
Регистрация: 11.03.2016
Адрес: 40RUS
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Vesta SW 2019г.в.
Сообщений: 862
Вес репутации: 5761 Oлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 12

Всем привет, хотелось бы затронуть вот какую тему, заметил что на Калине, а также теперь на Весте в двигателе присутствует лаковый золотисто-медный налет, типа такого:

фото не мое, но смотря в горловину, картина там точно такая же.

Обе машины покупались с рук, 4-5летними, на Калине не знаю, что лили прошлые владельцы, на Весте пред. владелец сказал, что лил g-energy 5w40. Вопрос: насколько ли это критично, надо ли предпринимать какие-то действия и отмывать двигатель?

Почему вообще стал интересоваться этой темой, заметил на драйве несколько человек настоятельно советуют лить в двигатель минералку, обосновывая как раз тем, что как они пишут, именно современная синька загрязняет двигатель лаковым налетом. Вот какой совет дает из этих людей:

"Начните с 15-40, если страшно моноградное лить) Есть Волга Ойл Супер 15-40. Масло отличное, стоит недорого.
5к км и замена. После 2-3 замен, ДВС внутри будет как с завода. А когда зальёте м10, то поймёте что на лето лучше масла нет. М10 выбирайте РН или ГПН. Они самые густые. КВ100 = 15-16сст.
Если вы до этого всю дорогу лили говнокряки и катали их больше 5-6к км, то минералка начнет темнеть быстро, тк будет отмывать всё говно, которое те самые кряки оставили после себя. И с каждой заменой будут темнеть позже и позже.
Расклад такой:
Покупаете м10 РН или ГПН 20л за 2.5-3.5к и катаетесь на нём до глубокой осени.
Затем 15-40 до весны. И цикл повторяется.
Замена через 5к км и проблем с ДВС не будет."

Добавлено через 2 минуты
Что думаете по этому поводу? Особенно хотелось бы услышать мнение GenaM, по его постам у меня сложилось впечатление, что он хорошо разбирается именно в теме масел. Ну и мнение других форумчан также приветствуется.
Oлег888 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:03.