Всем привет, хотелось бы затронуть вот какую тему, заметил что на Калине, а также теперь на Весте в двигателе присутствует лаковый золотисто-медный налет, типа такого:
фото не мое, но смотря в горловину, картина там точно такая же.
Обе машины покупались с рук, 4-5летними, на Калине не знаю, что лили прошлые владельцы, на Весте пред. владелец сказал, что лил g-energy 5w40. Вопрос: насколько ли это критично, надо ли предпринимать какие-то действия и отмывать двигатель?
Почему вообще стал интересоваться этой темой, заметил на драйве несколько человек настоятельно советуют лить в двигатель минералку, обосновывая как раз тем, что как они пишут, именно современная синька загрязняет двигатель лаковым налетом. Вот какой совет дает из этих людей:
"Начните с 15-40, если страшно моноградное лить) Есть Волга Ойл Супер 15-40. Масло отличное, стоит недорого.
5к км и замена. После 2-3 замен, ДВС внутри будет как с завода. А когда зальёте м10, то поймёте что на лето лучше масла нет. М10 выбирайте РН или ГПН. Они самые густые. КВ100 = 15-16сст.
Если вы до этого всю дорогу лили говнокряки и катали их больше 5-6к км, то минералка начнет темнеть быстро, тк будет отмывать всё говно, которое те самые кряки оставили после себя. И с каждой заменой будут темнеть позже и позже.
Расклад такой:
Покупаете м10 РН или ГПН 20л за 2.5-3.5к и катаетесь на нём до глубокой осени.
Затем 15-40 до весны. И цикл повторяется.
Замена через 5к км и проблем с ДВС не будет."
Добавлено через 2 минуты
Что думаете по этому поводу? Особенно хотелось бы услышать мнение GenaM, по его постам у меня сложилось впечатление, что он хорошо разбирается именно в теме масел. Ну и мнение других форумчан также приветствуется.
для начала плюнте в лицо тому кто рекомендует заливать минералку для отмывки каких то налётов, а тем более если у двигателя есть допустимый заводом расход масла т.к закоксовка мс колец будет обеспечена как и начал тыльной стороны клапанов .И не дай бог залить её перед зимой т.к при холодном запуске двигателя будет масло голодание вкладышам и поршневой.
Про того специалиста из волгоградской области которого вы хотите приоритетно почитать ну человек возможно вник и разбирается однако он заливал данную вязкость и демонстрировал своё видео. Но в итоге его двигатель на данном масле его даже не прокрутил, а потом плюнул и пошёл домой не мучить стартер с двигателем и я это видео помню.
Я заливал на тот момент масло круглый год 0w40 гидрокряк но потом с 2014 года пошла пробуксовка из- за санкций т.к. цена поползла вверх и вот тогда я перешёл на масло 5w40. Что раньше 0w40 я лил что потом 5w40 и сичас 5w40 они различаются но они гидрокряк только уже хуже но лучше будет если вы зальёте 10w40 .
Почему я так уверенно утверждаю, а потому что у меня две калины 2008 года 8кл и 2013 с 16 Кл и кормил из одним маслом но правда 8кл первые 200т.км на 0w40, а 16кл только первые 100т.км. Сечаc 8кл 2008года на тяжёлой поршневой с родным пробегом и родной цпг расход масла 0! за 400 т.км., а вот с облегчёнкой 16 всё печально и по современным меркам можно назвать допук чтоб возить канистру с маслом в багажнике и проверять каждое утро уровень масла.
По этому если ваш мотор не сколько жёлтый внутри и жрёт его, а вы хотите сэ́кономить и лить минералку то не стоит. Лейте мало которое обязывается сейчас на канистру синтетикой и не играйтесь вязкостью ниже 10w40 т.к оно будет расходоваться больше.
Эпилог. На данный момент все 16 Кл двигатели имеют облегчённую поршневую и потребляют изначально масло сразу в не привычном количестве если сравнить с старыми 8кл и по этому я бы не стал обращать на налёт в двигателе если его ресурс или качество не продлить маслом
Но в итоге его двигатель на данном масле его даже не прокрутил, а потом плюнул и пошёл домой не мучить стартер с двигателем и я это видео помню.
да, стареешь, память начинает подводить) то было на ZIC XQ 5w-40 SM при -30С, и двигатель крутился, хоть и плохо, но таки да, не завелась, и мучить не стал) Твой тогдашний коммент:
Цитата:
Сообщение от rol
спасибо за видео.Вот значёк иммо напрягает больше т.к. он может недать пустить мотор он у вас активирован? Если активирован то у вас рабочий ключь повреждён или вы заводили обучающим? тот который с красной пимпой.Раз вспышки есть это уже радует дело наверно в свечах и топливных фильтрах.Я перед морозами менял масла,свечи,воздушный фильтр и топливный тонкой очистки,а сетку в бн менял летом.У меня хоть и хуже может крутил стартер но мотор схватился и ровно заработал.А на дверные петли капните маслом для кп
было на ZIC XQ 5w-40 SM при -30С, и двигатель крутился, хоть и плохо
Использовал в своё время ЗИК и полусинь и синь, в жестяных банках они тогда были, в голубой и жёлтой. В -30 и менее заводилось не очень, сейчас Синтек 5w40 в -35 -39 на китайских присадках заводится хоть и с трудом, но гораздо лучше.
Использовал в своё время ЗИК и полусинь и синь, в жестяных банках они тогда были, в голубой и жёлтой.
Откатал на этом самом зике немало, после жестяных банок точно такой же из пластиковых канистр лил. Замена всегда раньше 10 тысяч, обычно 6-7. Когда клапан прогорел и полезли в гбц просто прифигел от срача, что там был. Такое впечатление, что оригинал вообще не попадался и всю историю мотор катал на шмурдяке. Покупал всегда в разных местах, но в совсем левых точках не брал никогда.
Откатал на этом самом зике немало, после жестяных банок точно такой же из пластиковых канистр лил. Замена всегда раньше 10 тысяч, обычно 6-7. Когда клапан прогорел и полезли в гбц просто прифигел от срача, что там был. Такое впечатление, что оригинал вообще не попадался и всю историю мотор катал на шмурдяке. Покупал всегда в разных местах, но в совсем левых точках не брал никогда.
Трудно тут сказать, у меня как бы к ЗИКу в принципе претензий нет, брал всегда в проверенном месте, но для зимы он не конфета от слова совсем. Тогда 2107 у меня была. Менял через 10 тыс. Заводилось в морозы плохо, но мотор был чистый. Потом в К1 лил полусинь Шелл HX7, в Ларгус синь Эльф NF 5w40, в К2 синь Шелл HX8 5w40, менял через 15 тыс. км. с этими всё всегда было отлично. Сейчас в Гранту Кросс лью Синтек Платинум 5w40. Меняю 7-8 тыс. Всё равно китайские масла по присадкам, это не присадочная четверка. А так цена-качество у Синтека считаю замечательно. Заводится всегда.
Последний раз редактировалось basmach; 18.09.2024 в 07:07..
Использовал в своё время ЗИК и полусинь и синь, в жестяных банках они тогда были, в голубой и жёлтой. В -30 и менее заводилось не очень, сейчас Синтек 5w40 в -35 -39 на китайских присадках заводится хоть и с трудом, но гораздо лучше.
Правильно всё) дешёвые масла делаются из дешёвых базовых масел, а это более жидкие базы с более поздним замерзанием. И если у хороших масел на чистом кряке Т. замерзания -39 - -43, то на дешманских она до -48. Если Т.замерзаниния на дешёвом масле ниже, как на хорошем, значит плюхнули туда 5-10 % минералки.
Где-то писАл кто-то (толи на гранте,толи на приоре),что на "облегчёнке" 350 тыкм проехал до капремонта...при этом масло жралось с первых километров...и масло 10/40 лил постоянно,и всё родное в "моторе"...Так чта,400 тыкм для 183-го мотора - тока расцвет сил! 126-е мерсы обзавидовались бы.....
Где-то писАл кто-то (толи на гранте,толи на приоре),что на "облегчёнке" 350 тыкм проехал до капремонта...при этом масло жралось с первых километров...и масло 10/40 лил постоянно,и всё родное в "моторе"...Так чта,400 тыкм для 183-го мотора - тока расцвет сил! 126-е мерсы обзавидовались бы.....
На Гранте, таксует. Он вроде новую купил уже
Скажу, что у меня знакомец Приору капиталил на пробеге 350 тыс км. Так что, реально видимо