Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2024, 20:19   #1
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,517
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 12

Цитата:
Сообщение от Oлег888 Посмотреть сообщение
Всем привет, хотелось бы затронуть вот какую тему, заметил что на Калине, а также теперь на Весте в двигателе присутствует лаковый золотисто-медный налет, типа такого:

фото не мое, но смотря в горловину, картина там точно такая же.

Обе машины покупались с рук, 4-5летними, на Калине не знаю, что лили прошлые владельцы, на Весте пред. владелец сказал, что лил g-energy 5w40. Вопрос: насколько ли это критично, надо ли предпринимать какие-то действия и отмывать двигатель?

Почему вообще стал интересоваться этой темой, заметил на драйве несколько человек настоятельно советуют лить в двигатель минералку, обосновывая как раз тем, что как они пишут, именно современная синька загрязняет двигатель лаковым налетом. Вот какой совет дает из этих людей:

"Начните с 15-40, если страшно моноградное лить) Есть Волга Ойл Супер 15-40. Масло отличное, стоит недорого.
5к км и замена. После 2-3 замен, ДВС внутри будет как с завода. А когда зальёте м10, то поймёте что на лето лучше масла нет. М10 выбирайте РН или ГПН. Они самые густые. КВ100 = 15-16сст.
Если вы до этого всю дорогу лили говнокряки и катали их больше 5-6к км, то минералка начнет темнеть быстро, тк будет отмывать всё говно, которое те самые кряки оставили после себя. И с каждой заменой будут темнеть позже и позже.
Расклад такой:
Покупаете м10 РН или ГПН 20л за 2.5-3.5к и катаетесь на нём до глубокой осени.
Затем 15-40 до весны. И цикл повторяется.
Замена через 5к км и проблем с ДВС не будет."

Добавлено через 2 минуты
Что думаете по этому поводу? Особенно хотелось бы услышать мнение GenaM, по его постам у меня сложилось впечатление, что он хорошо разбирается именно в теме масел. Ну и мнение других форумчан также приветствуется.
для начала плюнте в лицо тому кто рекомендует заливать минералку для отмывки каких то налётов, а тем более если у двигателя есть допустимый заводом расход масла т.к закоксовка мс колец будет обеспечена как и начал тыльной стороны клапанов .И не дай бог залить её перед зимой т.к при холодном запуске двигателя будет масло голодание вкладышам и поршневой.
Про того специалиста из волгоградской области которого вы хотите приоритетно почитать ну человек возможно вник и разбирается однако он заливал данную вязкость и демонстрировал своё видео. Но в итоге его двигатель на данном масле его даже не прокрутил, а потом плюнул и пошёл домой не мучить стартер с двигателем и я это видео помню.
Я заливал на тот момент масло круглый год 0w40 гидрокряк но потом с 2014 года пошла пробуксовка из- за санкций т.к. цена поползла вверх и вот тогда я перешёл на масло 5w40. Что раньше 0w40 я лил что потом 5w40 и сичас 5w40 они различаются но они гидрокряк только уже хуже но лучше будет если вы зальёте 10w40 .
Почему я так уверенно утверждаю, а потому что у меня две калины 2008 года 8кл и 2013 с 16 Кл и кормил из одним маслом но правда 8кл первые 200т.км на 0w40, а 16кл только первые 100т.км. Сечаc 8кл 2008года на тяжёлой поршневой с родным пробегом и родной цпг расход масла 0! за 400 т.км., а вот с облегчёнкой 16 всё печально и по современным меркам можно назвать допук чтоб возить канистру с маслом в багажнике и проверять каждое утро уровень масла.
По этому если ваш мотор не сколько жёлтый внутри и жрёт его, а вы хотите сэ́кономить и лить минералку то не стоит. Лейте мало которое обязывается сейчас на канистру синтетикой и не играйтесь вязкостью ниже 10w40 т.к оно будет расходоваться больше.
Эпилог. На данный момент все 16 Кл двигатели имеют облегчённую поршневую и потребляют изначально масло сразу в не привычном количестве если сравнить с старыми 8кл и по этому я бы не стал обращать на налёт в двигателе если его ресурс или качество не продлить маслом

Последний раз редактировалось rol; 16.09.2024 в 21:00..
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2024, 23:39   #2
Гений форума
 
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Волгоградская обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 15,404
Записей в дневнике: 2
Изображений: 1
Вес репутации: 395833 GenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 12

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Но в итоге его двигатель на данном масле его даже не прокрутил, а потом плюнул и пошёл домой не мучить стартер с двигателем и я это видео помню.
да, стареешь, память начинает подводить) то было на ZIC XQ 5w-40 SM при -30С, и двигатель крутился, хоть и плохо, но таки да, не завелась, и мучить не стал) Твой тогдашний коммент:
Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
спасибо за видео.Вот значёк иммо напрягает больше т.к. он может недать пустить мотор он у вас активирован? Если активирован то у вас рабочий ключь повреждён или вы заводили обучающим? тот который с красной пимпой.Раз вспышки есть это уже радует дело наверно в свечах и топливных фильтрах.Я перед морозами менял масла,свечи,воздушный фильтр и топливный тонкой очистки,а сетку в бн менял летом.У меня хоть и хуже может крутил стартер но мотор схватился и ровно заработал.А на дверные петли капните маслом для кп
GenaM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2024, 22:02   #3
Легенда форума
 
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта Кросс
Сообщений: 6,392
Вес репутации: 165541 basmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 12

Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
было на ZIC XQ 5w-40 SM при -30С, и двигатель крутился, хоть и плохо
Использовал в своё время ЗИК и полусинь и синь, в жестяных банках они тогда были, в голубой и жёлтой. В -30 и менее заводилось не очень, сейчас Синтек 5w40 в -35 -39 на китайских присадках заводится хоть и с трудом, но гораздо лучше.
basmach вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2024, 22:39   #4
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 08.01.2015
Адрес: Севастополь
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина кросс
Сообщений: 71
Вес репутации: 7108 ramzay имеет репутацию за пределами доброй репутацииramzay имеет репутацию за пределами доброй репутацииramzay имеет репутацию за пределами доброй репутацииramzay имеет репутацию за пределами доброй репутацииramzay имеет репутацию за пределами доброй репутацииramzay имеет репутацию за пределами доброй репутацииramzay имеет репутацию за пределами доброй репутацииramzay имеет репутацию за пределами доброй репутацииramzay имеет репутацию за пределами доброй репутацииramzay имеет репутацию за пределами доброй репутацииramzay имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 12

Цитата:
Сообщение от basmach Посмотреть сообщение
Использовал в своё время ЗИК и полусинь и синь, в жестяных банках они тогда были, в голубой и жёлтой.
Откатал на этом самом зике немало, после жестяных банок точно такой же из пластиковых канистр лил. Замена всегда раньше 10 тысяч, обычно 6-7. Когда клапан прогорел и полезли в гбц просто прифигел от срача, что там был. Такое впечатление, что оригинал вообще не попадался и всю историю мотор катал на шмурдяке. Покупал всегда в разных местах, но в совсем левых точках не брал никогда.
ramzay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2024, 22:54   #5
Легенда форума
 
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта Кросс
Сообщений: 6,392
Вес репутации: 165541 basmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 12

Цитата:
Сообщение от ramzay Посмотреть сообщение
Откатал на этом самом зике немало, после жестяных банок точно такой же из пластиковых канистр лил. Замена всегда раньше 10 тысяч, обычно 6-7. Когда клапан прогорел и полезли в гбц просто прифигел от срача, что там был. Такое впечатление, что оригинал вообще не попадался и всю историю мотор катал на шмурдяке. Покупал всегда в разных местах, но в совсем левых точках не брал никогда.
Трудно тут сказать, у меня как бы к ЗИКу в принципе претензий нет, брал всегда в проверенном месте, но для зимы он не конфета от слова совсем. Тогда 2107 у меня была. Менял через 10 тыс. Заводилось в морозы плохо, но мотор был чистый. Потом в К1 лил полусинь Шелл HX7, в Ларгус синь Эльф NF 5w40, в К2 синь Шелл HX8 5w40, менял через 15 тыс. км. с этими всё всегда было отлично. Сейчас в Гранту Кросс лью Синтек Платинум 5w40. Меняю 7-8 тыс. Всё равно китайские масла по присадкам, это не присадочная четверка. А так цена-качество у Синтека считаю замечательно. Заводится всегда.

Последний раз редактировалось basmach; 18.09.2024 в 07:07..
basmach вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2024, 07:38   #6
Гений форума
 
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Волгоградская обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 15,404
Записей в дневнике: 2
Изображений: 1
Вес репутации: 395833 GenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 12

Цитата:
Сообщение от basmach Посмотреть сообщение
Использовал в своё время ЗИК и полусинь и синь, в жестяных банках они тогда были, в голубой и жёлтой. В -30 и менее заводилось не очень, сейчас Синтек 5w40 в -35 -39 на китайских присадках заводится хоть и с трудом, но гораздо лучше.
Правильно всё) дешёвые масла делаются из дешёвых базовых масел, а это более жидкие базы с более поздним замерзанием. И если у хороших масел на чистом кряке Т. замерзания -39 - -43, то на дешманских она до -48. Если Т.замерзаниния на дешёвом масле ниже, как на хорошем, значит плюхнули туда 5-10 % минералки.
GenaM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2024, 07:51   #7
Легенда форума
 
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта Кросс
Сообщений: 6,392
Вес репутации: 165541 basmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 12

Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
И если у хороших масел на чистом кряке Т. замерзания -39 - -43, то на дешманских она до -48
В -48 заводить это ПАО надо 0w40 и то не факт , а они никак не дешманские.

Последний раз редактировалось basmach; 18.09.2024 в 10:57..
basmach вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2024, 19:25   #8
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,524
Вес репутации: 26511 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 12

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Сечаc 8кл 2008года на тяжёлой поршневой с родным пробегом и родной цпг расход масла 0! за 400 т.км.
Сколько раз мотор вскрывали и сальники клапанов родные ли?
[домовой Кузьма] вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2024, 22:26   #9
Совсем как дома
 
Регистрация: 02.01.2020
Адрес: Магазинск
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Ваз-11184
Сообщений: 781
Вес репутации: 11496 wanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 12

Где-то писАл кто-то (толи на гранте,толи на приоре),что на "облегчёнке" 350 тыкм проехал до капремонта...при этом масло жралось с первых километров...и масло 10/40 лил постоянно,и всё родное в "моторе"...Так чта,400 тыкм для 183-го мотора - тока расцвет сил! 126-е мерсы обзавидовались бы.....
wanderer 100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2024, 04:50   #10
Оратор
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 3,780
Вес репутации: 34617 Andrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 12

Цитата:
Сообщение от wanderer 100 Посмотреть сообщение
Где-то писАл кто-то (толи на гранте,толи на приоре),что на "облегчёнке" 350 тыкм проехал до капремонта...при этом масло жралось с первых километров...и масло 10/40 лил постоянно,и всё родное в "моторе"...Так чта,400 тыкм для 183-го мотора - тока расцвет сил! 126-е мерсы обзавидовались бы.....
На Гранте, таксует. Он вроде новую купил уже
Скажу, что у меня знакомец Приору капиталил на пробеге 350 тыс км. Так что, реально видимо
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:39.