Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.09.2024, 13:37   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,594
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 13

Столько лет боролся с не до запусками на Калинах здесь с МехДУ и ЭДУ и оказывается ничего в этом мире не меняется ,у ВАЗа .
форум Грантоводов весь прочитан по данной проблеме ,думал давно уже решили ,а н-нет воз и ныне там
И так дано :
Гранта выпуска 2012года
ДВС 21116(втык !)
ЭБУ М74-CAN ПО 484GG03_сток
Эта падла НЕ заводится на холодную от слов вААЩе ! маслать нужно стартером секунд 10-15 !!!
Что было сделано\проверено(из того что у меня осталось после многолетних мытарств с калинами ,чепырами и прочими поделиями от ВАЗа с аналогичными системами ) :
1. Проверены метки ГРМ -как в аптеке ,даже распредвал переворачивал на 180гр !
2.Топливная вся от МБН до рампы с форсунками .Давка четкая и стремительная,- 3.6 ,и не падает ниже 3.2 -держит около часа .При работающем ДВС чётко 3.8 !
Форсунки также были заменены (ненавижу Сименсс-дэки ,поэтому только Бош !)
3. Электрика вся от и до проверена ,напряжение четкое 14.2вольта (Генератор Бош !)
4 .ПО в ЭБУ вот тут хз ,нового ЭБУ САN нет ,но пробовал от калины -52_й блок с ПО 484DE08 для Приоры -результата =0 ( ПП в эти моменты не работала ,но нам не ПП нужна а стабильный ЗАПУСК ДВС !)
5.Эду ставил с хорошо заводящегося авто !
6.ДМРВ тоже ставился другой (но кто не в курсе ,ДМРВ в запуске как и ДК1\2 ,- НЕ участвует !)
7.АКБ 65й новый !
Что не проверял(пока ещё !) :
Демпфер,-есть предположение ,что у него есть остаточная намагниченность ,но тогда почему на горячую движок работает не шелохнётся ,и прёт как "ракета"
Стартер ,влияние его на цепи в ЭБУ в момент прокрутки коленвала (с толкача не пробовал ,-а надо бы !)
Накидывайте мысли ,может всё таки кто-то да победил ,нашел причину в тогдашних Грантах первых выпусков с ДВС 21116 (не путать с грантами с тяжёлой поршневой !)
Клапана ,точнее их зазоры ,-вот тут не проверял ,владелец авто(реально ) кричит ,что там может быть при таком смешном пробеге ! (автовладельци,- как же с вами тяжело порой ,когда Вы вечно кричите ,что там там всё новое и всеми СТО 100500 раз проверено )
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 29.09.2024 в 14:31..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:23.