Цитата:
Сообщение от hoh!
А он у всех подключаемый, кроме там какой-нибудь нивы ))
|
Не верно. Есть постоянный подключенный. Например у Субару.
Да через муфту сейчас, да на заднюю ось немного всего (с последующим перераспределением), но постоянно.
Цитата:
Сообщение от hoh!
Но он не факт что сразу на все 50 процентов усилий назад распределит резко, а по мере проскальзывания колес. Резкого там ни чего не должно быть.
|
Там хватало небольшой доли перекидки на заднюю ось. Например: было 100% на передок и тут муфта подрубает задние колеса. Всего на какие-то 10% и этого все равно хватает, чтоб РЕЗКО задние колеса начав не катиться, а тянуть меняют вектор движения авто в скользком повороте.
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
Современные системы контроля положения автомобиля достаточно хорошо отслеживают и удерживают. Вне зависимости от типа привода и в моменте используемого. Но- это на достаточно дорогих машинах и относительно новых.
|
Так то оно так, вот только отдельные владельцы вылетевших в кювет Хонды тоже думали, что купили достаточно дорогое авто в котором все "тип-топ должно быть". Просчеты бывают даже у именитых производителей. Хорошо что тот вариант который ранее описывал случался КРАЙНЕ редко и при очень неудачном стечении обстоятельств, но увы современные системы там были бессильны против конструкторского просчета (логики когда и в каком случае можно, а когда нельзя подключать вторую ось).
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший
Калину-Спорт.



А потом совсем сбрендил и купил
Субаря.