Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.04.2025, 21:27   #11
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,399
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Продал Калино- купил Ино...или бывшие калиноводы беседуют - 28

Цитата:
Сообщение от hoh! Посмотреть сообщение
А он у всех подключаемый, кроме там какой-нибудь нивы ))
Не верно. Есть постоянный подключенный. Например у Субару.
Да через муфту сейчас, да на заднюю ось немного всего (с последующим перераспределением), но постоянно.
Цитата:
Сообщение от hoh! Посмотреть сообщение
Но он не факт что сразу на все 50 процентов усилий назад распределит резко, а по мере проскальзывания колес. Резкого там ни чего не должно быть.
Там хватало небольшой доли перекидки на заднюю ось. Например: было 100% на передок и тут муфта подрубает задние колеса. Всего на какие-то 10% и этого все равно хватает, чтоб РЕЗКО задние колеса начав не катиться, а тянуть меняют вектор движения авто в скользком повороте.
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
Современные системы контроля положения автомобиля достаточно хорошо отслеживают и удерживают. Вне зависимости от типа привода и в моменте используемого. Но- это на достаточно дорогих машинах и относительно новых.
Так то оно так, вот только отдельные владельцы вылетевших в кювет Хонды тоже думали, что купили достаточно дорогое авто в котором все "тип-топ должно быть". Просчеты бывают даже у именитых производителей. Хорошо что тот вариант который ранее описывал случался КРАЙНЕ редко и при очень неудачном стечении обстоятельств, но увы современные системы там были бессильны против конструкторского просчета (логики когда и в каком случае можно, а когда нельзя подключать вторую ось).
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:40.