Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
А он у всех подключаемый, кроме там какой-нибудь нивы ))
Не верно. Есть постоянный подключенный. Например у Субару.
Да через муфту сейчас, да на заднюю ось немного всего (с последующим перераспределением), но постоянно.
Цитата:
Сообщение от hoh!
Но он не факт что сразу на все 50 процентов усилий назад распределит резко, а по мере проскальзывания колес. Резкого там ни чего не должно быть.
Там хватало небольшой доли перекидки на заднюю ось. Например: было 100% на передок и тут муфта подрубает задние колеса. Всего на какие-то 10% и этого все равно хватает, чтоб РЕЗКО задние колеса начав не катиться, а тянуть меняют вектор движения авто в скользком повороте.
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
Современные системы контроля положения автомобиля достаточно хорошо отслеживают и удерживают. Вне зависимости от типа привода и в моменте используемого. Но- это на достаточно дорогих машинах и относительно новых.
Так то оно так, вот только отдельные владельцы вылетевших в кювет Хонды тоже думали, что купили достаточно дорогое авто в котором все "тип-топ должно быть". Просчеты бывают даже у именитых производителей. Хорошо что тот вариант который ранее описывал случался КРАЙНЕ редко и при очень неудачном стечении обстоятельств, но увы современные системы там были бессильны против конструкторского просчета (логики когда и в каком случае можно, а когда нельзя подключать вторую ось).
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Не верно. Есть постоянный подключенный. Например у Субару.
У меня на дастере тоже есть постоянный подключаемый ))) Правда он работает до 80 км.ч ))) дальше в авто режим опять перейдет. По сути для бездорожья используется такой постоянный полный привод.
Добавлено через 1 минуту
Но кстати едет реально сильно лучше, чем в авто режиме если по говнам или глубокому снегу за городом. Не уверен, что такой функционал у какого-нибудь джолиона есть, даже если геометрию и клиренс в расчет не брать.
Да нормально он вообще у нас зашел. На третьем месте по продажам идет, после Гранты и Весты из нового. А чего вообще купить на сегодня? Выбора особо то нет, хотя сам я сам совершенно против китайских машин. Сами они на них не ездят, если это не электрички, но там другая история.
Последний раз редактировалось basmach; 03.04.2025 в 16:42..
Gorinich, MadBug, не открою ничего нового, друзья, если повторю, что на любом типе привода и на любом типе исполнения надо уметь ездить.
Это точно, особенно вспоминая поговорку "Чем круче джип тем дольше топать за трактором".
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Совершенно верно. Вспомнил постыдную ситуацию, когда сел на брюхо прямо на парковке у дома, во время бурана (я о ней тут как-то писал)).
Смех-смехом, но я и на первой Рио, и на Омоде застревал в первую же зиму всего один раз и именно у дома. Правда, справедливости ради, в этих местах неоднократно потом наблюдал застревавших на разных машинах.
Смех-смехом, но я и на первой Рио, и на Омоде застревал в первую же зиму всего один раз и именно у дома. Правда, справедливости ради, в этих местах неоднократно потом наблюдал застревавших на разных машинах.
стандартная фигня. Ветер вокруг углов домов завихряется и в снегопад локально может очень некислый слой снего намести на дороге. Вот прямо рядом небольшой слой, а на полтора метра в сторону - втрое больше снега. Ну а дальше классика - садишься на защиту/брюхо и приехали.