попытался сегодня заменить датчик скорости.
У меня стоял 2170-3843010, новый приобрел 2170-3843010-02. Новый 2170-3843010-02 не подходит так как он во что-то упирается и не вставляется до конца. остается где-то 5 мм. Машина 2008 г Новый датчик нельзя установить в старую коробку.
5.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Благодарю за ответ!
У меня уже два таких датчика Элкар перестали функционировать. Первый был установлен с завода и продержался дольше всех.
Причем, второй ведет себя интересным образом - при вызде из гаража всё работает, а километра через 4 стрелка начинает дергаться и падает на ноль. (Такое впечатление, что датчик реагирует на нагрев)
Автоэлектроника производства Калуга, -02, с белым колечком, тоже относительно недолго продержался.
Началась такая лабуда : по городу езжу,всё ОК,спидомер работает,ЭУР тоже...Хоть 3 часа езди,хоть жара под 45 - пофиг,всё работает...Но стОит выехать на трассу.и через 100-150 км начинаются глюки ; стрелка спидометра
периодически падает в ноль,сразу реагирует ЭУР и отсутствует мгновенный расход на борт.компе...через 10-20км (когда как,всё спантанно) опять включается спидометр,ЭУР и показания компа...Не пойму,толи это от нагрева коробки (так у меня и защиты под низом никакой нету,да и по городу в жару ей не легче !),толи пришла к ДС-у бабуля с косой ?...Штекер чистый,провода в порядке (вроде как)....Думаю подключить доп.провода к питанию и "массе" штекера ДС-а,протянуть эти провода в салон,подключить на мультимер,и понаблюдать на трассе,не пропадает ли питание на ДС...если не будет глюков с питанием,тогда уже буду менять ДС (уже 4-й за 4,5 года)...
"Коль пошла такая пьянка", то я бы запиньдюрил бы такую самоделку и все проверки на скорости в движении не рискнул бы проводить. Лучше дома, сидя за столом. Возможно засада и не в ДС, имхо.
"Коль пошла такая пьянка", то я бы запиньдюрил бы такую самоделку и все проверки на скорости в движении не рискнул бы проводить. Лучше дома, сидя за столом. Возможно засада и не в ДС, имхо.
За схемки - спасибо,покажу знающему,может соберёт...но я,в электронике,полный профан,поэтому...и тем более глюк спантанный,непредсказуемый
Авто - 8кл, 1119, 2012г. Не показывает обороты двигателя и соответственно отключается ЭУР. При чем при запуске двигателя обороты как обычно подскакивают к 1000-1100 и потом сразу падают в "ноль", хотя сам двигатель соответственно работает.
Датчик скорости 2170-3843010-04 поменял на новый - все то же самое. Если вытащить датчик и поводить металлом, то датчик скорости чуть показывает, а оборотов так и нет. Сам датчик отдельно проверял - все норм. В разъеме замыкал выход на землю, так же показывает скорость , но без оборотов.
Снял мозги(сами мозги давно вынесены в сторону, чтобы не залило) - все чисто, как новые.
Последний раз датчик менялся в 2018г., с тех пор все было норм.
Что можно еще проверить и где неисправность?
обороты с ЭБУ и в блок ЭУР тоже идут...
нет сигнала оборотов - не работает ЭУР...
но это не главное, надо смотреть проводку от ЭБУ к ЭУР, да и разъем на приборной панели проверить...