Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
так вот 700 км в одну сторону и на следующий день 700 обратно, так на электричке я бы гораздо дольше ехал с подзарядами.
Летом при скорости до 130 км/ч на Зикр 001 это была бы одна зарядка посередине примерно на час времени
Добавлено через 1 минуту
Как-нибудь ради интереса доеду до Москвы на Джое чисто прокатиться, уже на опыте и посмотрю сколько времени займет, хотя конечно Джой это городская машина
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Последний раз редактировалось Smitn; 15.10.2025 в 20:03..
на счётначала не помню, а вот что реально помню- 77-78 зима была очень холодная... мне 4 года было. не знаю почему, но это запомнилось. доходило до 40 мороза и ниже. и вся зима была почти за 20-25...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от hoh!
в -30 норм я катался в городе, не сильно расход выростал плюс пол литра на прогрев.
вроде грамотный мужик... а такое пишешь... )))
бывает, что сегодня +15, а завтра - 3. и расход отличается весьма прилично... а уж при -30... физика... ни куда не деться...
бывает, что сегодня +15, а завтра - 3. и расход отличается весьма прилично... а уж при -30... физика... ни куда не деться...
А что за физика и чего расходу отличаться прилично? А физика говорит что чем больше разница температуры входного воздуха и в камере сгорания, тем выше КПД. К примеру самолетам в жару при взлете сильно плохеет, в мороз вообще отлично.
на счётначала не помню, а вот что реально помню- 77-78 зима была очень холодная... мне 4 года было. не знаю почему, но это запомнилось. доходило до 40 мороза и ниже. и вся зима была почти за 20-25...
Надо же, а я не помню ничего. Мама только рассказывала, что когда дедушка приходил с работы, говорил чтобы мы на улицу не выходили, - очень холодно. А дома тепло ... отопление, да и печку на кухне в морозные зимы топили, уголь как раз к утру догорал. Это помню.
бывает, что сегодня +15, а завтра - 3. и расход отличается весьма прилично... а уж при -30... физика... ни куда не деться...
В Пензе, я так понимаю, знают толк в морозах))
Расход увеличивается:
1. За счет худшего наката. Ладно двигатель, но пока все масла прогреются, резина... Плюс шипованная зимняя резина сама по себе тяжелее, и обладает худшим накатом, чем летняя. З.ы. Если 3-4 дня стоит температура ниже 40 - первые километры едешь на "квадратных" колесах, т.к. из-за низкой температуры колеса не успевают "отойти" - дубеют на парковке;
2. Прогревы. У нас практически все авто оборудованы сигналкой с автозапуском по температуре двигателя. А за ночь, бывает, двигатель заводится не раз, и не два. Не, есть альтернативно одаренные, кто ниже -30 запускает двигатель без ночного прогрева.... Но это огромный стресс для двигателя, и велика вероятность, что что-нибудь да отрыгнет.
А сам по себе расход в морозы - обычный.
Кстати, прошлая зима была на удивление теплой - у меня машин по ночам заводился раз, или два ночью за всю зиму. Запуск установлен на -22 градуса.
Интересная новость с Дрома, leo-2123 она точно заинтересует)). Так любимые китайцами утапливаемые ручки, горящий электромобиль, кровь-кишки-рас3.14дарасило) И камушек в огород "Теслы" так же имеется (я уж молчу про китайские поделия)) https://news.drom.ru/101006.html
Последний раз редактировалось MadBug; Вчера в 07:29..
Причина: Добавил инфу.
MadBug, у меня слава богу нет китайца...)) Да и бог с ними - нехай ездять главное чтобы не ломались где ни попадя и не сжигали пилота внутри.
На счет расхода - согласен больше резина влияет и задубевшие жидкости в КПП/моторе и другие металлические соединения (привода раздатки итд).
В целом двигателю даже получше в мороз тк воздух более плотный попадает в мотор. Но на счет прогревов - 5 мин греть достаточно мотор имхо. Смысл стоять и палить бензин если машина лучше прогревается в дороге.
Первые пару тройку км просто едешь в пол гашетки, на мягких лапах так сказать.
С удивлением зимой смотрю на соседа который садится в холодную машину без автозапуска заводит и сразу газ в пол...
Кста от манеры езды (динамики разгонов и торможений) показания расхода изменяются существенно.
Так буй с ними с электричками. Когда кто резину на зимнюю планирует менять? Когда уже пора, а когда еще можно чуть поездить на лете?
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
С удивлением зимой смотрю на соседа который садится в холодную машину без автозапуска заводит и сразу газ в пол...
В каждой избушке свои погремушки.
У меня тож коллега еще в 90х, помню, заводил свою четверку, и сразу в путь, по дороге протирая стекло и понемногу убирая подсос. С последующими автомобилями, включая MPS, обращался точно так же. А вот сейчас Dargo X уже греет. Видимо, что-то щелкнуло в мозгах ))
Цитата:
Сообщение от leo-2123
на счет прогревов - 5 мин греть достаточно мотор имхо. Смысл стоять и палить бензин если машина лучше прогревается в дороге.
Опять, все зависит от личных тараканов и внешних условий.
За 3км зимой двигатель так не прогреется. Да и с запотевшими/замерзшими стёклами тоже как-то не комфортно. Поэтому стартую при летней и прохладной погоде от +50, в морозы от +70.
И пофиг, сколько времени прогрев займёт. Зимой грею на рециркуляции, время прогрева заметно сокращается. Ну и всякие автоодеяла и вариации на тему Russian Kartoonka зимой обязательны. Длительность остывания сильно увеличивают.