Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
так вот 700 км в одну сторону и на следующий день 700 обратно, так на электричке я бы гораздо дольше ехал с подзарядами.
Летом при скорости до 130 км/ч на Зикр 001 это была бы одна зарядка посередине примерно на час времени
Добавлено через 1 минуту
Как-нибудь ради интереса доеду до Москвы на Джое чисто прокатиться, уже на опыте и посмотрю сколько времени займет, хотя конечно Джой это городская машина
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Последний раз редактировалось Smitn; Вчера в 20:03..
на счётначала не помню, а вот что реально помню- 77-78 зима была очень холодная... мне 4 года было. не знаю почему, но это запомнилось. доходило до 40 мороза и ниже. и вся зима была почти за 20-25...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от hoh!
в -30 норм я катался в городе, не сильно расход выростал плюс пол литра на прогрев.
вроде грамотный мужик... а такое пишешь... )))
бывает, что сегодня +15, а завтра - 3. и расход отличается весьма прилично... а уж при -30... физика... ни куда не деться...
бывает, что сегодня +15, а завтра - 3. и расход отличается весьма прилично... а уж при -30... физика... ни куда не деться...
А что за физика и чего расходу отличаться прилично? А физика говорит что чем больше разница температуры входного воздуха и в камере сгорания, тем выше КПД. К примеру самолетам в жару при взлете сильно плохеет, в мороз вообще отлично.
на счётначала не помню, а вот что реально помню- 77-78 зима была очень холодная... мне 4 года было. не знаю почему, но это запомнилось. доходило до 40 мороза и ниже. и вся зима была почти за 20-25...
Надо же, а я не помню ничего. Мама только рассказывала, что когда дедушка приходил с работы, говорил чтобы мы на улицу не выходили, - очень холодно. А дома тепло ... отопление, да и печку на кухне в морозные зимы топили, уголь как раз к утру догорал. Это помню.
бывает, что сегодня +15, а завтра - 3. и расход отличается весьма прилично... а уж при -30... физика... ни куда не деться...
В Пензе, я так понимаю, знают толк в морозах))
Расход увеличивается:
1. За счет худшего наката. Ладно двигатель, но пока все масла прогреются, резина... Плюс шипованная зимняя резина сама по себе тяжелее, и обладает худшим накатом, чем летняя. З.ы. Если 3-4 дня стоит температура ниже 40 - первые километры едешь на "квадратных" колесах, т.к. из-за низкой температуры колеса не успевают "отойти");
2. Прогревы. У нас практически все авто оборудованы сигналкой с автозапуском по температуре двигателя. Не, есть альтернативно одаренные, кто ниже -30 запускает двигатель без ночного прогрева.... Но это огромный стресс для двигателя, и велика вероятность, что что-нибудь да отрыгнет.
А сам по себе расход в морозы - обычный.
Кстати, прошлая зима была на удивление теплой - у меня машин по ночам заводился раз, или два ночью за всю зиму. Запуск установлен на -22 градуса.