Цитата:
Сообщение от basmach
Не соглашусь. Весту сильно люди материли, Гуся нет, все говорили качественный. Веста это не целиком оригинальный реношный продукт. Думаю Логан2 все рано покачественней был. Мы тут можем спорить, но рассудить здесь может тот у кого и Веста бы была и Реношный Гусь или второй Логан или Сандеро.
|
Веста - вообще не реношный продукт. наличие пары деталек от НИССАНА еще ни о чем не говорит.
Ларгус - кусок говна по сравнению с вестой по эргономике, качеству сборки, комплектующих : пластик разнофактурный, разноцветный, неубиваемую логановскую подвеску надо полностью перетряхивать каждые 60 тыс.км (на весте за 120 тыс.км ни одной порванной резинки), амморты после 100 тыс.км - замена, рулевая рейка - замена, выхлоп - замена, ключ от машины - уже к 50 тыс.км - кусок говна с продавленными насквозь кнопками. кпп воет с новья. ни более густое, ни более жидкое масло не помогает. сейчас залито по заводу - зик 80в90
и это только то, что вспомнил щас.
пробег ларгуса 160 тыс.км+. Из них лично я проехал более 70.\
ПС: ларгус куплен новым в 2013 г. К4М, JR5.
Веста куплена новой в 2020 г. Н4М, JF015