Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Вы довольны Калиной?
Да! Это то, что нужно! 565 56.73%
Я не могу понять... 305 30.62%
Нет, я жалею о своем приобретении! 126 12.65%
Голосовавшие: 996. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.05.2009, 20:10   #11
Украинская ячейка
 
Аватар для donkihot
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Автомобиль: lada kalina 11193
Сообщений: 38
Вес репутации: 0 donkihot donkihot donkihot donkihot donkihot donkihot donkihot donkihot donkihot donkihot donkihot
Ответ: ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ!!!

Да, она самая, правая опора... Точнее - кронштейн правой опоры двигателя. Выкрутился и потерялся второй нижний болт (Который ближе к генератору), нашли похожий, поставили. Когда стали подтягивали верхний болт, он переломился пополам. К счастью, половинка осталась держаться на одном витке, из-за чего смогли без особых проблем все выкрутить.
Одна из возможных причин выкручивания болтов- диаметр нижних отверстий в кронштейне правой опоры - около 12мм. а болта - 10мм. вот и болтаются они там пока не выпадут, или не отломаются.

ЗЫ: пробег авто - 11000,
__________________
donkihot вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:14.