Цитата:
Сообщение от Satyr
Какая разница к каким киснет ? важна ширина полки, макс моментов и крутизна спада по краям.
Атмосферники нынче тоже не те, если ездил на свежих машинах.
Жмешь педаль газа на нейтрали в пол и до 6000 оборот она хорошо если за секунду-полторы дойдет. А логаны первых лет, когда были по евро-2, на нажатия газа реагируют куда шустрей и раскручиваются намного быстрей.
Новые экологически нормы и новые технологии практически уровняли атмосферники и не радикальной форсировки турбо моторы (на 300лс с 2л турбояма все же будет и такая, что ее не спрячешь).
Так что хватит ретро-сенсации вещать. Ты бы вобще на тестдрайв какой сходил чтоли...
Если ты черпаешь свои знания о турбомоторах с 7 летней импрезы 2000 модельного года, то твои сведения какбе слегка устарели. При макс моменте аж на 3600 и макс мощности всего на 5000 - охотно верю в то, что ты пишешь -))
|
ты какой то всезнайка прям, единственный

импреза у меня доработаная ясный перец момент не с 3600 по всякому, не слабее стоковой новой сти, и на сти ездил новой и на опц и на мпс и на тупере и на тупере позапрошлом и на предыдущем, на позапрошлом вздрюкнутом, и на рх8...и не на тест-драйвах там каких-то...
мне уже попадались люди упертые на вагенах.. самое интересное что ты считаешь свою точку зрения очень правильной, а на самом деле она мешает тебе смотреть на вещи объективно

Ведь если б ты сказал что жтай очень самая удобная из не самых быстрых городских машин, то я бы слова тебе не сказал

или что есть плюсы здесь и здесь а здесь минусы тады да. а у тебя при отсутствии серьезных аргументов ваген впереди планеты всей
предлагаю больше не сорить ерундой с обеих сторон
