Цитата:
Сообщение от Сергей Н.
так он и не киснет к 5000 потом  смысл то в том, что у атмоферников нет никаких турболагов, поэтому и ездить удобней по городу. или сейчас окажется что ваг раскручивает турбину просто моментально? 
|
Какая разница к каким киснет ? важна ширина полки, макс моментов и крутизна спада по краям.
Атмосферники нынче тоже не те, если ездил на свежих машинах.
Жмешь педаль газа на нейтрали в пол и до 6000 оборот она хорошо если за секунду-полторы дойдет. А логаны первых лет, когда были по евро-2, на нажатия газа реагируют куда шустрей и раскручиваются намного быстрей.
Новые экологически нормы и новые технологии практически уровняли атмосферники и не радикальной форсировки турбо моторы (на 300лс с 2л турбояма все же будет и такая, что ее не спрячешь).
Так что хватит ретро-сенсации вещать. Ты бы вобще на тестдрайв какой сходил чтоли...
Если ты черпаешь свои знания о турбомоторах с 7 летней импрезы 2000 модельного года, то твои сведения какбе слегка устарели. При макс моменте аж на 3600 и макс мощности всего на 5000 - охотно верю в то, что ты пишешь -))