Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.06.2009, 00:23   #11
Завсегдатай
 
Аватар для Ветеран
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Киев
Возраст: 71
Автомобиль: ВАЗ-11184
Сообщений: 411
Вес репутации: 18 Ветеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном пути
Отправить сообщение для Ветеран с помощью ICQ
Ответ: Шум в коробке передач

Цитата:
Сообщение от railway Посмотреть сообщение
И чего вы заморачиваетесь?
Любой механизм в той или иной степени при работе издает звуки.
Сила звуков обусловлена в большей степени от зазаоров взаимодействующих деталей механизма, качества и количества смазки: зазоры между шестернями, радиальные и осевые зазоры в подшипниках. Если Вас не устраивают подшипники, то можете поменять их на такие же с более высоким классом точности.
Без зазоров обойтись никак невозможно, т.к. при работе от трения деталей механизма, последний разогревается и зазоры выбираются.
И это не есть проблема исключительно только "Калиновской" КПП.

Так, что не нужно заморачиваться!
Хоршая смазка и музыка позволяют перестать беспокоиться и начать получать удовольствие от владения АВТО!
Заморачиваюсь я по нескольким причинам.
1. Примерно представляю, как должны работать новая, потасканная или неотрегулированная КПП советского или постсоветского производства. То, что выдает моя коробка, ни под один из вариантов не подпадает.
2. Хороший стук, безусловно, рано или поздно вылезет наружу сам. Но вот неизвестность меня напрягает - хотелось бы знать хотя бы примерно, когда и как это произойдет.
3. Ну и, наверное, являюсь жертвой собственной любознательности - ну очень хочется понять, что за загадочные явления там происходят. Один из вероятных вариантов - проблемы в регулировкой осевого натяга подшипников дифференциала. По технологии коробка должна собираться дважды - сначала с пробной компенсирующей шайбой с измерением реального зазора, а затем уже с шайбой, толщина которой определяется по измеренному зазору. Что-то мне говорит, что на заводе этим никто не парится, и на каждую партию идет какой-то усредненный размер шайбы...
__________________
Ветеран вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:34.