Да я не спорю, что Приора безопаснее. Чего стоит только то, что Приора класса С, а Калина класса В. Это все равно что спрашивать, что безопаснее детские санки или танк Т-90. )))
Смысл был в том, что приподнесено было своеобразно. Потому и подшутил на тему "как же тогда Калину продают". А то, что Приору не пускали в Европу многие знали и то, что ВАЗовцы допились пропуска - это нормально.
А по поводу удара сзади - так вот были примеры на этом форуме с фотками замятия Калин сзади - нормально все с зазорами (двери все открываются) и задница у Калины крепкая. Вот подголовники - согласен упущение ВАЗа, но если они появятся, то думаю удар сзади Калина перенесет даже очень хорошо.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Приора - это полноценный В-класс, если есть сомнения, посмотрите классификацию по размерам.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
А по поводу удара сзади - так вот были примеры на этом форуме с фотками замятия Калин сзади - нормально все с зазорами (двери все открываются) и задница у Калины крепкая. Вот подголовники - согласен упущение ВАЗа, но если они появятся, то думаю, удар сзади Калина перенесет даже очень хорошо.
Удар сзади оценивает эффективность работы кресла и подголовника (посмотрите в одном из номеров Авторевью).
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
С креслом в Калине все нормально. А вот про подголовники я и писал, что плохо что их нет. А помимо кресла и подголовника есть такие моменты:
- как открытие дверей после удара, чтоб выбратся можно было,
- как замятие автомобиля, чтоб не смяло багажник до двигателя
- и прочее, прочее.
А приора вообще-то промежуточное между В и С классом. Хотя везде ее относят к С классу.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Тогда ответный вопрос: а как Вы установили, что не в порядке с задним креслом в Калине?
Я вот видел фотки калин (в частности хэтч) с мятыми задницами - так с дверями и креслами было все в порядке: двери открывались, сиденья не ломались. Потому и выбрал Калину, так как долго искал как ведет себя авто в эксплуатации, в том числе и при аварии.
И еще - почему Вы решили, что приора В класс? Зайдите хотя бы на Википидею и почитайте там. Там все четко разжевано и 10-ка, как и приора относится к С классу.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich, про класс - найду чуть позже, повешу
Как минимум потому что в ней нет задних подголовников.
Ну нет подголовников, а кресло тут при чем? Кресло что сминается или ломается? Я спрашивал про то, что Вас в заднем диване не устраивает кроме подголовников?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
И еще - почему Вы решили, что приора В класс? Зайдите хотя бы на Википидею и почитайте там. Там все четко разжевано и 10-ка, как и приора относится к С классу.
Потому, что Приора относится к современному "В"-классу, как и Калина. Деление в Википедии уже давно устарело, а вы всё меряете им! Тогда Нексиа, по-вашему, уже "Е"-класс?
Тогда ответный вопрос: а как Вы установили, что не в порядке с задним креслом в Калине?
Я вот видел фотки калин (в частности хэтч) с мятыми задницами - так с дверями и креслами было все в порядке: двери открывались, сиденья не ломались. Потому и выбрал Калину, так как долго искал как ведет себя авто в эксплуатации, в том числе и при аварии.
Есть сведения, что в Калине кресла ломаются и сминаются при ударе сзади? Я пока подобного не видел и не слышал.
тудаже, читать рисерч еуроэнкап, см. выше или сидухи калины без подголовников лучше протестированых, ну да я ж забыл где я...
Цитата:
Сообщение от Gorinich
И еще - почему Вы решили, что приора В класс? Зайдите хотя бы на Википидею и почитайте там. Там все четко разжевано и 10-ка, как и приора относится к С классу.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
И короткая выдержка из ссылки "Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована скорее на сегментацию целевого рынка автомобилей, нежели описание каких-либо конкретных характеристик автомобиля; рамки между сегментами размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса автомобиля. Факторы сегментации включают также такие параметры как цену, вид, набор опций и др."
так где разжевка по поводу приоры и ее пренадлежности к С-классу?
сходи на тест-драйв хотябы лачетти а потом приоры и потом раскажешь нам неведомым в каком месте они одинаковы в свободном внутреннем пространстве? а приора-премьер наверно S клас ? )))
зы, по степени фанатизма вы приблежаетесь к известной персоне этого форумап на букву М )))
Уважаемый, Вам бы самим сперва почитали технические разделы, а потом заявляли. Еще раз повторяюсь: Приора отнесена к классу "С", хотя фактически находится между "В" и "С" классом. А в цитате я привел лишь то, что у европейского классификатора нет точных определений класса по параметрам и потому хотя приора по формальным признакам и должна быть в "В" классе, но она все равно "С" класс. Читайте правильно определения и в Википедии ничего не устарело.
Дальше припираться не собираюсь - считаете иначе, то флаг Вам в руки.
А про сминаемость всех кресел. Вы бы еще бульдозером по креслу проехались и кричали бы, что ВСЕ кресла мнутся. Разговор был не о всех креслах, а о тех авариях где я видел как Калине задницу замяли. Так во всех авариях задница у Калин крепкая и кресла не страдали и двери открываются. А добавление подголовника спасло бы последнее не защищенное место человека на заднем диване - шейные позвонки.
Считаете иначе - Ваше право. Дорога всех рассудит.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.