про усреднение не понимайте так буквально, яже смайлы поставил
ну не 25 лет же пользоватся по сути темиже железками, некоторые из них спроектировали более четверти века назад
на какуюнить японотачку, например ярис последний, подойдет от 25 летней тойоты чтонить? саморез может какой...
Вот здесь немного улыбнуло .2004 -25 получаем 1979 . 1979 это начало выпуска 2105. Интересно от жигулей 1979 года что нибуть подойдёт на Калину.
Надо как нибуть убить время попробовать покавыряться.
Да уж. Экономисты от рождения, успешные менагеры.
Скорее не инженеров на выучку к немцам, а их всех на выучку к китайцам надо отправить.
Сообразил же Абалкин, что нам не у американцев, а у китайцев учиться
надо было. Может, не поздно ещё?
А лучше выгнать всех и заменить людьми типа нашего Бугакова, директора
племхозяйства "Ирмень". Справятся!
В Грефе рад бы ошибиться. Ну девочек набрал, с населением работает...
У нас многие с населением работают, водкой хорошо торгуют, девочками тоже...
А под какие проценты он кредиты производственникам даёт?
Какую отрасль профинансировал и поднял? То-то.
Вот здесь немного улыбнуло .2004 -25 получаем 1979 . 1979 это начало выпуска 2105. Интересно от жигулей 1979 года что нибуть подойдёт на Калину.
Надо как нибуть убить время попробовать покавыряться.
калина да, кузов современный с технической точки и безопасности и отстает не далеко, двигатель 1.4 16v тоже, сборочная линия современная, но остальное то все тянется от дедушки 08, вот и получается есть одна заднеприводная платформа и одна переднеприводная, усреднить и получим 15 лет и три поколения))) калину вроде в конце 2004 запустили еще при каданикове
Удивительно звучат некоторые высказывания по поводу возраста той или иной модели:почему-то "ДЭУ-НЕКСИЯ"-старый добрый ОПЕЛЬ(образца 1984г),"рабочая лошадка",а если отечественная Калина возрастом моложе -то сразу "старьё"?Интересный подход.
__________________
Не будите спящую собаку!
Последний раз редактировалось ALEX-LEXUS; 18.06.2009 в 09:47..
sibold,Греф пока очень неплохо пинает неповоротливый "Сбербанк" в сторону "лицом к народу, к лесу задом". Обновили сайт, отремонтировали старые офисы, открыли новые, набрали милых вышколенных девушек. Уже неплохо.
Где они, эти девушки? Никто ничего не знает. На открытие книжки собирается пол-офиса! Обучения персонала нет никакого! Они просто не знают, на какие кнопки жать и к чему это может привести!
Удивительно звучат некоторые высказывания по поводу возраста той или иной модели:почему-то "ДЭУ-НЕКСИЯ"-старый добрый ОПЕЛЬ(образца 1984г),"рабочая лошадка",а если отечественная Калина возрастом моложе -то сразу "старьё"?Интересный подход.
я не говорил что нексия современый автомобиль, но на ее компонентной базе был сделан ланос, как и калина на базе 08 того же 84г между прочим)) вот его можно сравнить с калиной у которой кузов запроэктировали позже и он современнее, обе и калина и ланос, рабочии лошадки
afr,Да вопрос в общем то был риторический,цитата из твоего сообщения- о возрасте Калины.А вообще то эволюция всегда ,в конечном результате,продуктивней революции,особенно той, "у которой нет конца"
__________________
Не будите спящую собаку!
Последний раз редактировалось ALEX-LEXUS; 18.06.2009 в 10:39..
Давайте линейку ВАЗа (о которой греф рассуждал) рассмотрим по отдельности.
1. Классика - которая мол старая, ужас и все такое...
Народ, ну сколько можно объяснять, классику выпускают не потому, что ВАЗу делать больше нечего и ему охота машину 30-лет отроду гнать, нет! Рассматривайте классику как супербюджетное авто, новай она стоит 160 тыр. Покажите мне какая еще НОВАЯ машина из производимых ВО ВСЕМ МИРЕ стоит 160 тыр? Только не надо мне на Тато Нано ссылки давать, это рихша с моторчкимо недоделанная, не более, факты уже приводил в другой теме. Так-что классику не в коем случае нельзя снимать с производства! Я даже против, чтобы ее заменяли удешевленной калиной (той которая будет 200к), ибо во первых, это +40к (что для тех кто покупает классику просто огромная сумма), а во вторых -на калину пока очень дорогие (практически как на иномарки) запчасти, даже те, которые поидее копеечные. На классику же действительно все копеечное, ибо есть огромный выбор.
Так-что классика нужна. Ну переименуйюте ее в ВАЗ-Нано (у себя в сознании), и сразу все станет на свои места. А грефу нужно за МКАД выезжать хоть изредка, прежде чем бред нести с ТВ...
2. Самары - скажем так, переднеприводная классика =) Для тех у кого денег чуть больше чем стоит обычная классика. Все отличие по сути - передний привод.
3. Про калину уже написали, не такая она уж и осталая, хотя конечно время не стоит на месте.
4. Приоры - вот тут я единственный раз пожалуй соглашусь с грефом, ибо я не понимаю зачем было вообще делать этот "рестайл" десяткам. Явно же очень старое авто, по высокой цене, пусть и с фейслифтингом... Но с другой стороны, Приоры покупают лучше Калины! Вот уж действительно, умом Россию не понять... Но в любом случае, мне лично, каджется, что нужно было вместо приоры что-то другое делать - проапргредить основной конвеер, поставить на нам проект С. Но тогда походу на это просто денег у ВАЗа небыло...
Так в каком месте (кроме приоры) линейка продукции у ВАЗа безпреспективная? Че за чушь?
Ну давайте на мнгновение представим, поддалось правительство истерии пары продажных чинушь, и решило - все, ВАЗ закрываем. Ну или перепрофилируем на выпуск Рено, Опель и т.п... т.е. машин стоимостью до 400-500к скорее всего не остается, до 300к точно ничего.
1. Сразу подорожают всяки шланосы, лоханы, нексии, минимум до 400к, а то и выше.
2. Вслед за этим подорожают и машины "среднего класса". Процентов на 30 это если быть оптимистом, в 2 раза - реальность.
3. Думаете не станет ВАЗа и сразу таможенные пошлины отменят? Если да - то вы очень наивны, чесслово =) Наоборот, заградительные поставят на все вообще, чтобы "поднимать _возражденное_ производство автомобилей в россии". Под _возражденное_ понимать - мы ВАЗ развалили а нового то пока ничего не предложили...
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54