Ну я экономист. Только не обижаюсь. Так как в большенстве Вы правы.
Только тут есть еще один момент упущенный Вами. А именно - купив через перекупщика по более выской цене, люди заключившие с ними договор получат хорошие "откаты"...
Откаты кругом и всюду. Даже тошно.
Меня еще бесит часто такая постановка "хрен с ним с миллионом расходов - мы рубль сэкономили" и из потраченного миллиона половину положили себе в карман.
Давайте к перспективам продукциию
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Однако баланс сдается в налоговую... Воооттт... А речь шла о том, что автоваз продаёт ниже себестоимости и в этом его проблемы... Ну бред же...
Ну да сдаётся. Только есть бугалтерская отчётность ,а есть налоговая отчётность Форма 1 это бугалтерская отчётность.....и вобщем всё это сдаётся в налоговую...в общем очень удобный темный лес.
Конешно бред производить в убыток себе канешно враки это всё...
Только ведь ВАЗ это целое маленькое государство,градо образуещее предприяти и т. д. и т.п. ......так что здесь и политика и экономика и даже международная политика ну вобщем много всякого....так что словам и цифрам всяким верить это..............ну не правельно мне кажется.
И вообще наш великий экономист Г. Греф в корне не прав в сути проблемы. Возмите разработки оборонки и примените их хотя бы здесь. Могут Наши делать нормальную технику, и, главное надёжную.
Вот именно это меня и зацепило больше всего в этом энтервъю...
Такое ощющение что они либо действительно до сути не допирают либо умышлено нечего видеть не хотят.Вот я и говорю что с такими спецами мы некогда из .......не выберемся.
Да и не экономист он вовсе как в томже энтервъю выяснилось...делитант.
Ну я экономист. Только не обижаюсь. Так как в большенстве Вы правы.
Только тут есть еще один момент упущенный Вами. А именно - купив через перекупщика по более выской цене, люди заключившие с ними договор получат хорошие "откаты"...
Спасибо за внимание.
И про это я в курсе дела. Просто не стал песать, и так получилось слишком много букф.
А про перекупщиков дела даже проще выглядят: начальник(директор) отдела логистики (закупок) он же "случайно" и гендиректор той фирмы, которая "чудесным образом" выигрывает тендеры. И сверхприбыль в руках одних и тех же. При этом директоры в доле.
Коррупция сплошная, мать её...
Да что переспективы......
Если это буде новая модель разработаная нашими конструкторами примерно по тамуже вектору что и Калина (Калина тоже ведь устаревает) то после Калины я её с удовольствием куплю даже с родовыми болячками.
Если это буде ОПЕЛЬ-ваз или тем болие РЕНО-ваз то скорей всего не куплю не когда......
А нынешняя линейка в своём большенстве конечно устарела чего там говорить-то... Хотя у неё есть свой устойчивый потребитель.
Точно.
Самое обидное эти уроды нами управляют, и учат как надо нам жить. Во всём при этом стараются нас объ...ь (обмануть).
"Сегодня нас начальник собрал и говорил как хорошо мы будем жить если будем получать зарплату в три раза меньше а работать в два раза больше."
Анекдот про Уродов:
Украинская доча спрашивает родителей:
Д:- А кто такой педераст?
Мамо:- Это такой плохой дядя, нехороший, УРОД однм словом!
Папа:- Какой ещё У РОТ, У ПОПУ!!!
Да что переспективы......
Если это буде ОПЕЛЬ-ваз или тем болие РЕНО-ваз то скорей всего не куплю не когда......
А нынешняя линейка в своём большенстве конечно устарела чего там говорить-то... Хотя у неё есть свой устойчивый потребитель.
На счёт этих "брендов" полностью согласен.
Например совершенно голая Шнива стоит больше чем самая навороченная Приора. Из-за трансмиссии? НЕТ. Из-за "бренда" "шевроле".
Зачем нам эти бренды?
Взять Рено Лохан. Его истинное название - Дачиа Логан, делается в Румынии, стоит от 5000$. Добавляем бренд "Рено" + сборка на "Автофрамосе" (АЗЛК) получаем от 10000$.
Особенно хотел поубивать тех "гениальных" (генитальных) чиновников, которые собираются на базе Лохана "изобретать" новую модель В класса для АвтоВАЗа. Вообще бред!!!
У АвтоВАЗа есть отличный и во многом превосходящий Лохан современный автомобиль В класса - КАЛИНА.
Нахрена изобретать велосипед, непонятно. Причём хреновый велосипед. Дегенерация одним словом.
Что самое интересное перспектив полно!!! Перестанут делать откаты, начнут проводить честные тендеры, следить за качеством, проведут сокращение ненужных должностей... и вуаля - достойный продукт на базе приоры и калины!!! Но об этом можно только мечтать... Невыгодно это ни руководству автоваза, ни правительству....
Дайте ответ на вопрос является ли АвтоВАЗ коммерческой организацией.
Если является, то дайте ответ на вопрос об основной цели ЛЮБОЙ коммерческой организации.
- Получение прибыли!
АвтоВАЗу (акционерам), как собственно и любому другому предприятию счастливые клиенты на фиг не нужны! Нужна прибыль.
Если можно больше заработать похерив проект Калина и запустив Рено так и сделают. И заставят покупать Рено.
Откаты тоже приносят прибыль и т.п. Как и торговля алкоголем, табаком и прочей хренью.
Но определенный выбор у нас есть, хоть и не очень большой.