Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Сцепление

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.06.2009, 13:00   #10
Свой человек
 
Аватар для ALEX-LEXUS
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Г.ОМСК
Возраст: 67
Автомобиль: 11184 33-016 люкс
Сообщений: 518
Вес репутации: 135 ALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Поменял сцепление

Гагаринец,Я абсолютно со всеми доводами согласен и не собирался спорить,суть моего сообщения в отличии регулировок от типа привода и ,что в характеристике диафрагменой пружины заложено как должно работать сцепление,а это не регулируется.Регулировка положения педали предусмотрена в руководстве по эксплуатации,её регулировка обеспечивает полный выжим сцепления,при износе ведомого диска и всё, больше регулировок нет, все у нас грамотные прочитать могут.В Калине и это делать не надо,один раз отрегулировал и забыл.На лицо прогресс,что ещё нужно для счастья?На классике при износе диска уменьшался зазор между выжимным и корзиной,и нужно было периодически его регулировать на яме или на подъёмнике.Если за зазором не следить,то сцепление долго не проходит,начнёт пробуксовывать ну и естественно ресурс выжимного подшипника.А с тросом кроме неудобного положения педали,или неполного выжима других неприятностей не будет.Вот и всё что я хотел объяснить.Надо быть полным "чайником" чтобы не понять что сцепление "ведёт",и увеличить ход педали.А вот на классике сложнее, нужно было регулировать и положение педали и зазор выжимного подшипника.
__________________
Не будите спящую собаку!

Последний раз редактировалось ALEX-LEXUS; 19.06.2009 в 13:32..
ALEX-LEXUS вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:32.