Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от Автол
АвтоВАЗ медлительный и сонный потому, что нет ему в этой стране конкурентов, не боится он нихрена. Правительство не даст развалить последний оплот.
мыши кололись, но продолжали есть кактус.....это я про нас...... слава богу не всем так невезет....мне вроде пока везет...... но экспериментировать уже не хочется.......
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от yoki
мыши кололись, но продолжали есть кактус.....это я про нас...... слава богу не всем так невезет....мне вроде пока везет...... но экспериментировать уже не хочется.......
Ему просто не повезло вдвойне. Машинка попалась левой непонятной сборки. Да еще ухари с сервиса сделали свое черное дело...Синергия, е-мае
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Калиноводы Вы что? Народ, зачем Вы друг друга обижаете? Автол, ну с чего ты взял что машина "левая", "серая" или ещё какая? Ты же не можешь гарантировать это. А ведь Allegro неприятно это читать! Со всеми бывает, то это сломается, то другое. А сервис у нас действительно г...но, но сейчас времена такие, что самому куда-то лезть просто ни времени, ни желания нет! Сервис он для того и сервис, чтобы автомобили ремонтировать и обслуживать... Только на оффициальной ПССС не сбегаешь за ГТЦ в соседний магазин, вот и приходится запчасти месяцами ждать... Давайте не обижать друг друга, я думаю что подлечат Калинку Allegro и будет она бегать долго-долго! Всем желаю успехов! Любите Вашу машинку - и она Вам ответит взаимностью!
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Причем тут охрана? При постановке на охрану на пассажирском сиденье никого не будет. Автоподъем ограничен только безопасной логикой работы, а не какими-то техническими сложностями. В какую сторону двигать стекло доводчику по-сути все равно.
upd: У меня на люксовой калине при двухступенчатой постановке/снятии с охраны доводчики не работают. Только ручной подъем удержанием кнопки на брелке. При отпускании кнопки движение стекол прекращается, независимо сколько кнопка удерживалась.
А вот с кнопки из салона доводчики работают. Сигналка штатная.
Точно как тут: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=114
Единственное, я при всех манипуляциях двери не открывал. Может в этом и загвоздка.
Хотя, вроде, при покупке работали. Чего там и как нажималось уже не помню - не нужно было ниразу.
Если стекла и опускались, то потом сразу поднимались. Постоянно открытые окна при кондее мне никчему.
Последний раз редактировалось face_ltd; 24.06.2009 в 10:39..
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от Wounded
Калиноводы Вы что? Народ, зачем Вы друг друга обижаете? Автол, ну с чего ты взял что машина "левая", "серая" или ещё какая? Ты же не можешь гарантировать это. А ведь Allegro неприятно это читать! Со всеми бывает, то это сломается, то другое. А сервис у нас действительно г...но, но сейчас времена такие, что самому куда-то лезть просто ни времени, ни желания нет! Сервис он для того и сервис, чтобы автомобили ремонтировать и обслуживать... Только на оффициальной ПССС не сбегаешь за ГТЦ в соседний магазин, вот и приходится запчасти месяцами ждать... Давайте не обижать друг друга, я думаю что подлечат Калинку Allegro и будет она бегать долго-долго! Всем желаю успехов! Любите Вашу машинку - и она Вам ответит взаимностью!
Почитаешь его "набор" неисправностей, диву даешься... А в других топиках чего только не наслушаешься. Специальный новый конвеер сборки, роботы на линии, а интерьер, а экстерьер...Калина - конфетка, а не машина. А как же работа системы качества, а где же предпродажная подготовка? Зачем было менять весь БН из-за ДУТ на СТО? А ГТЦ? И это все сконцентрировано в одном экземпляре! Если машина шла официально, через все ОТК, такого не могло произойти, в принципе. Система качества построена так, что разгильдяйство работников не может воплотиться одновременно разом на одной машине.
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от Автол
Система качества построена так, что разгильдяйство работников не может воплотиться одновременно разом на одной машине.
еще как может - зависит от пробега. а по теме - да, журналы конечно сгущают краски....когда я тему создавал отношение к калине было противоположным относительно журналов. сейчас по прошествии времени появляются мелкие косяки от которых машину хочется продать....благо таких крупных косяков как рассказывают в журналах все таки нет...или почти нет....
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Братцы !!! Сия тема медленно и верно перетекла в обсуждение технических вопросов и явно уже не отвечает топику на данный момент!!! Так что давайте вернемся на свою полосу.