Да мне и не надо знать про ресурс, главный для меня показатель это то что в период "залил, отъездил установленное, сменил" нет проблем с двигателем (скажем на то что влияет масло), я не механик а категорию "качество" я по умолчанию беру соответствующей заявленному, то есть качественное. Для меня не понятно то почему люди на свой страх и риск полагаясь на не знание льют то что для стандартного российского (не чего против не имею) мотора не совсем то что надо (чаще всего течет), а то что разные категории масел для разных двигателей (условно обозначем как по роду использования) это я знаю. Просто некоторые говорят у меня и в коробке и двигле "синь" типа 0/40, типа от этого у них машина "зверь" и ближе к иномарке. Я задаю вопрос объясни мне почему оно лучше?что дает? слышу что то невразумительное типа "сказали", дороже, а потом через пару тыс. течь начинает,мне лично важен критерий уровня "безпроблемности" эксплуатации авто (то есть я не залью, не установлю и т.п. в погоне за "модностью" то что может повлиять на "безпроблемность" и(или) будет сулить призрачные "навороты".
"люди на свой страх и риск полагаясь на не знание льют то что для стандартного российского (не чего против не имею) мотора не совсем то что надо" - вроде сам на свой вопрос и ответил. :-)))