Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине

Отзывы владельцев о Ладе Калине Отзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.06.2009, 21:49   #11
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: Кемеровская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 19
Вес репутации: 17 TAXIst_42_rus не успел проявить себя
Результат 2-х летнего "общения"!!!!!

В эксплуатации 11193 (хэтч, норма) 2007г. 27000 км.
"плюсы": всем известны обладателям "калин" и перечислять я их не буду... так как для меня они померкли на фоне "минусов".

ну а теперь о главном!!!

Спросили бы меня год назад какой твой будет автомобиль следующим ... и я бы без раздумий ответил, что "калина"-универсал в люксовом исполнении. Я был влюблен в свою машину, но потом любовь утихла.

Спросите меня сейчас и я скажу вам что "калину" не куплю, да и с АвтоВАЗом больше связываться не буду.
Перечисляю неисправности за 26000км, всего за 26000км и 2 года.
- два моторчика омывателя
- два реле регулятора напряжения (БОЛЬШЕ ВСЕГО это его цена!!!)
- 5 ламп (2 ближнего, 2 габаритов, 1 задний стоп)
- панель приборов (показания борт. комп. заглючили)
- лопнула трубка подвода омывания к заднему стеклу
- умерли переднии стойки (на отбой совсем не держат)
- рулевой наконечник
- застучали опоры стоек
- застучала рулевая рейка
- заскрипела задняя дверь (багажника) в поворотах
- появились сверчки в панели
- перестал возвращаться ремень безопасности
- порвался ремень привода генератора, второй просто расслоился
- приказал долго жить датчик скорости
- появился хруст при нажатиии на газ особенно в левом повороте, похоже накрывается граната.
- сопливит движок в районе датчика фаз, попытки устранить помогли не надолго
- несколько раз ЗАГОРАЛАСЬ лампа неисправности эл.усилителя, потом так же гасла. Изменений в работе не обнаружено, но осадок неприятный остался
- с заметным заеданием стал работать эл.подъемник водительской двери
- появился неприятный скрип при работе вентилятора отопителя
- зашумел выжимной подшипник
- течь потрубка радиатора (как назло самый не подступный)

.... как мне кажется это далеко не конец.

И самок главное что почти все запчасти свои, родные, калиновские бл.. и цены на них соответственно в 2-3 раза дороже (чем на 15-ку или 10-ку) и под заказ!!!!! И я не ошибся, и не опечатался в 2-3 раза дороже!!!!

Не надо мне говорить что я не умею ездить. Езжу спокойно и аккуратно. Кочки "не собираю", по колдобинам не гоняю. Скорость на трассе держу 100-90.

До этого были только классические модели: и ни одна мне не доставляла столько хлопот и вложений нежели "калина". 4-ку и 5-ку я продал с родной подвеской даже туда не заглядывал, а прошли они намного больше и условия у них эксплуатации были хуже.

Ну что собратья калиноводы вы скажите!!!!!
__________________
были: ВАЗ 21013, 21045 (дизель), Honda Domani, 21053, Калина 11193, KIA RIO
сейчас: Калина 11193, ГАЗ-31029
TAXIst_42_rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:43.