Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.08.2009, 10:24   #10
Забанен
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Автомобиль: 11194-033-16
Сообщений: 177
Изображений: 8
Вес репутации: 0 Плюшкин_2 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Плюшкин_2 с помощью ICQ
Ответ: Логика работы климат-систем на люксе?

когда 1-я скорость вентилятора,тогда он меньше продувает через испаритель воздуха.Значит испаритель будет быстрее обмерзать.Ну а раз обмерзает,значит и датчик температуры раньше отключит компрессор.
Да,датчик температуры испарителя не регулируется.
1)Думаю,что спец может настроить САУКУ на другую температуру.
2)Тоже ИМХО,можно последовательно с резистором испарителя включить регулируемый доп.резистор и вывести ручку регулировки наружу.Т.е. вручную будем увеличивать сопротивление,а значит САУКУ раньше отрубит компрессор.
3)На машинах без заводского кондюка ставят в разрыв кнопки включения компрессора регулятор и резистор суем к испарителю.
Плюшкин_2 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:05.