Что значит - не выпустят ? Что, ктото еще на нашем рынке, кроме автоваза, имеет доступ к получению преференций и ходатайству о принятии заградительных мер против конкурентов ? -))
Если смогут выпустить конкурентноспособный продукт - как тут помешаешь - проголосуют покупатели рублем. Если за рубль покупателя побороться нечем - причем тут уши ?
Вот это я и называю победой в информационных войнах. На ВАЗе свет клином не сошелся. Есть еще куча автосборочных предприятий иностранных автомобилей. Я так понимаю маржа там прет гораздо эффективнее. Чиновники от государства капусту рубят не по детски. Зачем пускать ВАЗ (козла) в интимные зоны (в огород), все равно от него молока не дождешься. А вот количество иностранных производителей будет увеличиваться. ВАЗу просто "не дадут" конкурировать с ними, ибо все это вредит нужному и важному делу. Неужели не понятно почему ВАЗ не особо спешит с решениями в которые вкладывать денег не надо, а эффект виден уже сегодня.
Да, со статьей полностью согласен - "...примере двух новейших Volkswagen Passat с упомянутыми двухлитровыми моторами – турбо-дизелем и бензиновым атмосферником... ...Мы однозначно признаем победителем ТУРБО-дизель." -))
МОДЕРАТОРЫ! скопируйте последнюю пару страниц в новую тему в подходящем разделе -)
Последний раз редактировалось Satyr; 27.08.2009 в 16:53..
Что значит - не выпустят ? Что, ктото еще на нашем рынке, кроме автоваза, имеет доступ к получению преференций и ходатайству о принятии заградительных мер против конкурентов ? -))
Все те кто построил заводы по сборке или производству своих автомобилей на территории России. Тот же VW, каким образом он со своей Jetta попал в правительственную программу кредитования с ценой в ~ 600 000 рублей, когда туда должны были попасть машины с ценой ~ 350 000?
__________________ Пробег 75 000 км на момент продажи. Сейчас на УАЗе.
Тот же VW, каким образом он со своей Jetta попал в правительственную программу кредитования с ценой в ~ 600 000 рублей, когда туда должны были попасть машины с ценой ~ 350 000?
Ты может не в курсе, но верхню границу давно подняли с 350 до 600 или 650тр, точно не помню.
А что, может действие "временных" повышенных ввозных пошлин на все иномарки не продлили накануне еще на 9 месяцев ?
Разве отменена пошлина 5000евро с любого кузова при SKD, которая спасла ваз от китайцев ? -)))
Пошлина на ввоз комплектующих, для сборочных производств в России, одновременно снизилась почти в два, а то и в три раза. Просто СМИ об этом не трезвонят на каждом углу, ибо команды не было! На автофрамосе собирают и кузова и красят их влет (кроме БМВ)!
Пошлина на кузова - это и есть суть заградительных таможенных мер. Для этого обсуждения есть другой топик... Причем здесь перспективы ВАЗа? Что опять все по кругу?
Мне лично абсолютно фиолетово, я бы при любых пошлинах на правый руль не сел. Суть в том, что правители постараются не выпустить ВАЗ за пределы 10 тысяч долларей, вот она реальная перспектива. А вы уж свои правые рули примеряйте сами к этой планке.
Цитата:
Новая таможенная ставка призвана помочь руководству нашей страны свести на нет схему ввоза автомобилей, когда они попадали на территорию нашей страны под видом запчастей или комплектующих, а потом собирались как «конструктор», и отправлялись дилерам. Также данное предписание затронет и предприятия, занимающиеся так называемой отверточной сборкой. В основном «под ударом» окажутся китайские автомобильные компании, у которых сейчас есть несколько небольших сборочных заводов в разных регионах РФ. Стоит отметить, что новая пошлина не распространяется на те компании, которые уже подписали с правительством соглашения о промышленной сборки автомобилей на территории России.
Разницу улавливаешь? Это уже война между собой, а не с ВАЗом
Последний раз редактировалось Автол; 28.08.2009 в 13:24..
Так в том то и дело, что создавая условия для производства здесь, а не за границей - большая часть доходов остаются в стране. И государству по барабану кто собирает ВАЗ или Автофрамос или кто-то еще. А вот загнутся ВАЗу не дадут по другой причине: закрытие ВАЗа это официально расписатся России, что у нее больше нет собственного автопроизводства. Следом еще закрыть производство авиатехники, космоса, ВПК... и Россиия станет окончательно сырьевым придадком другого государства. Это созвучно: "не хотите кормить собственную армию - будете кормить чужую".
Согласен, что данным рассуждением в который раз уходим от темы.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Так в том то и дело, что создавая условия для производства здесь, а не за границей - большая часть доходов остаются в стране.
С любой иностранной на 100% машины наше государство имеет чистой прибыли во много раз больше, чем сам производитель машины -))
Если у того маржа процентов 10-20, то наше государство ничего не делая имеет почти 50% от цены -))