суперспец, Друг подскажи как правильно подключить электропривод замка багажника?
Есть тема, как устанавливать электропривод и вариантов несколько там! (выше AlexS отписался). По поводу
Цитата:
Сообщение от Oth,frjd
Дело в том, что при нажатии на кнопку штатного брелка 1 раз, открывается водительская дверь. После второго нажатия открываются все двери в том числе и замок багажника подключенный к штатным проводам электропроводки, как от этого избавится.
Это алгоритм открывания дверей. который спокойно программируется на открытие/закрытие всех дверей сразу
Цитата:
Одновременная разблокировка, которая работает следующим образом:
Одновременно разблокируются все двери автомобиля при повороте ключа в замке двери против часовой стрелки (только при закрытых ключом дверях) или одноразовом нажатии кнопки разблокировки на пульте дистанционного управления (ПДУ).
Предусмотрена возможность смены режимов разблокировки, которая выполняется следующими действиями обучения (ПДУ):
- включить зажигание;
- одновременно нажать кнопку блокировки и разблокировки ПДУ и удержать в течение 5 секунд;
смена режима разблокировки сопровождается одним сигналом зуммера контроллера электропакета при включении одновременной разблокировки и двумя сигналами зуммера при включении ступенчатой разблокировки
Этим методом можно менять алгоритм открывание дверей бесконечное число раз!!!
Цитата:
Сообщение от OldBeer
Я как то писал насчет того, что при постановке на охрану, было бы неплохо поднять стекла, алгоритм работы эл.замка багажника, который, кстати, отсутствует во всех комплектациях, свидетельствует о том, что разработчки очень веселые пацаны и трава у них самая лучшая.
P.S. Третья кнопка на ключике на всякий случай, если вдруг трава перестанет действовать
Открывание стекл и закрывание стекл есть на люксе. по поводу третьей кнопки читайте внимательно руководство по эксплуатации, она снимает с охраны зону багажника!