Вчера наконец решился окончательно разобраться со стуками в ЭУРе. Демонтировал рулевую колонку в сборе с рулем, ЭУРом. Руль снять так и не удалось. Двухлапым съемником только погнул металл пластины руля, но он стоит зараза как приваренный. Дальше. Положил агрегат на табуретку, так и есть при вращении - скрежет и стук. Вылечил открутив три болтика с торца эл.двигателя. Под крышкой контрящая пластика (тонюсенькая такая) и что-то типа круглой гайки с двумя отверстиями. Положение этой гайки и фиксирует пластинка, так же сделана пометка положения каким-то маркером. Я ключом для подтяжки рейки (с двумя ножками) подтянул эту гайку (градусов 10) вращая руль в разные стороны до устранения стуков. Собрал все назад. Как я понял эта гайка поджимает червяк редуктора. Результат - все шумы пропали, но руль стал слишком тяжелым. При движении на скорости ощущение подзакусывания. Думаю смазать шестерню как советовал meser, но не смог располовинить агрегат, мешают крепления.
Последний раз редактировалось Kondrat.M; 07.09.2009 в 13:08..