Kondrat.M, вот если бы я вперёд тебя стойки себе зачернил, я бы и тебе предложил бы сделать
Чем делал? а чё не глянец? :wink:
срочно хачу - дай поносить
__________________
По всем раскладам, гулять без ружья здесь просто не интересно.(с) К. Кинчев
Моя незримая армия во сто крат сильнее, Тысячи светлых ангелов грозно стоят за спиною моею. (с) Fleur
Можно и глянец, пленка Оракал была и глянцевая (кстати выглядела намного круче), просто я взял матовой кусок на 50 р., клеить 30 минут с разговорами и объяснениями соседям по гаражу. На решотку вообще 3 минуты потратил. Самое главное захочу - отдеру, да наклею глянец. Это все эксперимент. Думаю взять наклеить глянец на одну сторону и сравнить где прикольнее.
PS. Кстати я считаю не надо заморачиваться снимая пластиковые заглушки с торцов уплотнений стекла, зараза очень хрупая, ломается. Две сломал (нигде в районе нет), а сдругой стороны просто загнал пленку шпателем под них и всё.
Kondrat.M, фи Ораклом не гламурно
Я винилом буду закатывать стойки - реальный, так реальный до победного, для себя любимого любой каприз
__________________
По всем раскладам, гулять без ружья здесь просто не интересно.(с) К. Кинчев
Моя незримая армия во сто крат сильнее, Тысячи светлых ангелов грозно стоят за спиною моею. (с) Fleur
Вчера наконец решился окончательно разобраться со стуками в ЭУРе. Демонтировал рулевую колонку в сборе с рулем, ЭУРом. Руль снять так и не удалось. Двухлапым съемником только погнул металл пластины руля, но он стоит зараза как приваренный. Дальше. Положил агрегат на табуретку, так и есть при вращении - скрежет и стук. Вылечил открутив три болтика с торца эл.двигателя. Под крышкой контрящая пластика (тонюсенькая такая) и что-то типа круглой гайки с двумя отверстиями. Положение этой гайки и фиксирует пластинка, так же сделана пометка положения каким-то маркером. Я ключом для подтяжки рейки (с двумя ножками) подтянул эту гайку (градусов 10) вращая руль в разные стороны до устранения стуков. Собрал все назад. Как я понял эта гайка поджимает червяк редуктора. Результат - все шумы пропали, но руль стал слишком тяжелым. При движении на скорости ощущение подзакусывания. Думаю смазать шестерню как советовал meser, но не смог располовинить агрегат, мешают крепления.
Последний раз редактировалось Kondrat.M; 07.09.2009 в 13:08..
Вчера наконец решился окончательно разобраться со стуками в ЭУРе. Демонтировал рулевую колонку в сборе с рулем, ЭУРом. Руль снять так и не удалось. Двухлапым съемником только погнул металл пластины руля, но он стоит зараза как приваренный. Дальше. Положил агрегат на табуретку, так и есть при вращении - скрежет и стук. Вылечил открутив три болтика с торца эл.двигателя. Под крышкой контрящая пластика (тонюсенькая такая) и что-то типа круглой гайки с двумя отверстиями. Положение этой гайки и фиксирует пластинка, так же сделана пометка положения каким-то маркером. Я ключом для подтяжки рейки (с двумя ножками) подтянул эту гайку (градусов 10) вращая руль в разные стороны до устранения стуков. Собрал все назад. Как я понял эта гайка поджимает червяк редуктора. Результат - все шумы пропали, но руль стал слишком тяжелым. При движении на скорости ощущение подзакусывания. Думаю смазать шестерню как советовал meser, но не смог располовинить агрегат, мешают крепления.
Руль снимается так, откручиваешь гайку, (но не совсем! а то этим же рулём и в лоб получишь!) садишься и отодвигаешь сиденье назад. Потом берёшься руками за руль и тянешь на себя одновременно раскачивая его в стороны! только не согни! я так снимал. С первого раза не всегда получается.
__________________
Главное в нашей специальности, вовремя свалить!
-Куда-нибудь или на кого-нибудь!!!!!
mesep (moreman) ICQ 213648084