Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ускорится в обгоне согласен, но гонять 170 и выше по трассам (довольно убитым хороших дорого исчезающе мало), а уж тем более по городу... Всегда видя такого гонщега, так и думаешь "ну где же наша милиция?" Ведь он не просто самоубийца - он еще и других за собой потянет на тот свет.
Согласен, на наших дорогах - это самоубийство(и зачастую не только само-), и я против этого.
Но запас мощности на обгоне - это большой-большой плюс. Никогда не знаешь, что произойдет в следующий момент, и чем быстрее ты доберешься обратно до своей полосы - тем лучше.
Кстати часто путаем понятия мощность и крутящий момент. При одинаковых лошадях крутящий момент может быть различны. А вот старт/разгон как раз и определяет крутящий момент.
Могу привести простой пример: возьмите двигатель от мопеда (2 л.с.) и с его помощью раскрутите большой-большой маховик. ТАк у Вас старт будет такой, что Вы любой Феррари сделаете. Вот только потом быстро "сдуетесь". )))
Кстати с маховиками производители так же мудрят и все так же из-за момента и быстрого разгона за счет инерции маховика.
А по поводу все больше и больше мощности ен приносят радости - это сродни яблокам. Съели одно яблоко - рады до безумия, съели 3 яблока - уже не так рады. Съели 30 яблок - уже смотреть не можете аш тошнит.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Эх, ну не уловили Вы моей мысли :smile:
Я тоже езжу в городе отнюдь не по старперски, часто кручу мотор (за городом - так вообще). Я ведь совсем о другом.
О том, что с каждой растущей лошадиной силой отдача от мотора все менее и менее выражена, плюс к этому, его потенциал еще и искусственно душат.
И все сразу закричали "мне такую машину, мне!", вот именно, что нет ее такой машины. Нету! Нету мгновенной реакции на дроссель у 80-90% серийных многолошадиных авто. И иногда все же нужно ехать плавно, а для этого нужно будет прилагать усилия, и не малые.
Плюс к этому, Вы сами признаете, что мощность на единицу массы может не меняться. С одной стороны это не самая объективная характеристика, потому что считаем максимальную мощность на единицу массы, а не учитываем ее распределение. Также момент гораздо выше за счет объема двигателя, и удельный момент (на единицу массы), скорее всего, тоже Все же что-то мне подсказывает, что Форд Эксплорер ездит "чуточку" динамичнее Калины.
А с другой стороны это опять же аргумент с моей стороны (если Вы понимаете, о чем на самом деле я говорю).
Еще раз повторюсь: я говорю только о моторе и его системах, абстрагируясь от потребительских качеств самой машины.
Если же такой мотор - это "приложение" к некоторой машине, которая интересна иными потребительскими качествами, то тут разговор уже, конечно, другой.
мысль понятна, могу только добавить, что большая масса авто требует большего расхода топлива, в то же время предоставляя большую пассивную безопасность.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Ускорится в обгоне согласен, но гонять 170 и выше по трассам (довольно убитым хороших дорого исчезающе мало), а уж тем более по городу... Всегда видя такого гонщега, так и думаешь "ну где же наша милиция?" Ведь он не просто самоубийца - он еще и других за собой потянет на тот свет.
кто сказал про 170? на трассе - бывает, по городу на второй 4500-5000 оборотов - 70 км\ч плюс "мгновенный" отклик на педаль газа.
по городу на второй 4500-5000 оборотов - 70 км\ч плюс "мгновенный" отклик на педаль газа.
Зачем так насиловать машину? При скорости 70 км/час у меня и на 3 передаче мгновенный отклик на педаль газа, а обороты в районе 3000. Тогда и динамика не падает и движок своим голосом не напрягает.
Не знаю. Я часто до 4000-5000 кручу, чтоб влится в поток не тормозя никого. Так как иначе в выходные, когда дачники прут в Москву, выехать на более или менее центральные трассы не возможно - сплошной поток идет.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Кстати часто путаем понятия мощность и крутящий момент. При одинаковых лошадях крутящий момент может быть различны. А вот старт/разгон как раз и определяет крутящий момент.
Если чо, мощность и момент совершенно однозначно и жестко связаны.
Важна не только макс. мощность, а распределение мощности в рабочем диапазоне двигателя.
Я бы сказал, малообъемные атмосферники. Тот же четырехлитровый эксплорер вполне себе ничего, на уровне двухлитрового фокуса при в два раза большей массе и полном приводе.
Я бы сказал, малообъемные атмосферники. Тот же четырехлитровый эксплорер вполне себе ничего, на уровне двухлитрового фокуса при в два раза большей массе и полном приводе.
Если его заменить на 2.5л турбо - то ничего не измениться, кроме расхода минимум на треть. + развесовка улучшится.
Если чо, мощность и момент совершенно однозначно и жестко связаны.
Не согласен. Вот тут http://www.autocentre.ua/ac/practice...chool/330.html расписано интересные данные. Включая, то что лошади бывают разные ))).
Для примера:
2,7 литровый Vобразные двигатель Ауди: 350Н*м/250 л.с.= 1,4 Н*м/л.с.
1,8 литровый двигатель Фольцваген: 228Н*м/180 л.с. = 1,27 Н*м/л.с
И хде четкая связь мощности и крутящего момента?
А про распределение и пологую кривую распределения - согласен.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Не согласен. Вот тут http://www.autocentre.ua/ac/practice...chool/330.html расписано интересные данные. Включая, то что лошади бывают разные ))).
Для примера:
2,7 литровый Vобразные двигатель Ауди: 350Н*м/250 л.с.= 1,4 Н*м/л.с.
1,8 литровый двигатель Фольцваген: 228Н*м/180 л.с. = 1,27 Н*м/л.с
И хде четкая связь мощности и крутящего момента?
А ниче, что ты момент и мощность для разных оборотов сравниваешь ? -))))
Учебник физики, класс 6 или 7 наверно.
Мощность = работа / время
Работа = сила * расстояние
Расстояние / время = скорость
итого: Мощность можно подсчитать как = сила * скорость. соотв. для вращательного движения
Мощность = момент * угловая скорость.
Итого, тот же VAG 1.8TSI, по паспорту:
160лс при 5000оборотах
250Нм при 1500оборотах.
легко момеж пересчить:
160лс = 120кВт
120000 / (5000 / 60) * 2 * pi = 230Нм
250Нм * (1500 / 60) * 2 * pi = ~39кВт = 52лс
Итого двигатель имеет при 1500 оборотах: 250Нм или 52лс,
при 5000 оборотах: 230Нм или 160лс.
Можно сделать вывод, что двигатель имеет практически постоянный момент во всем диапазоне оборотов - очень эластичный.
Зная кривую момента можно получить кривую мощности и наоборот. В ТТХ двигателей указывается лишь 2 характерные точки на кривой, а то что в одной дан момент, а в другой мощность - лишь "так исторически сложилось". Легко могли бы дать просто мощность в двух точках - от этого информации меньше бы не стало.
Так что утверждать чтото типа "момент лучше мощности", "важны ньютоны - лошади ерунда" - лишь демонстрация образования, не дотягивающего до 7 класса школы -)))
Чтобы цифры чтото адекватное отражали - я бы лучше указывал среднюю можность в диапазоне оборотов от 0.4 * обороты макс. мощности до оборотов макс. мощности.