Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2009, 14:35   #1901
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Уфа
Автомобиль: 11174 Люкс
Сообщений: 420
Вес репутации: 18 restart имеет великолепную ауру вокруг себяrestart имеет великолепную ауру вокруг себяrestart имеет великолепную ауру вокруг себяrestart имеет великолепную ауру вокруг себяrestart имеет великолепную ауру вокруг себяrestart имеет великолепную ауру вокруг себяrestart имеет великолепную ауру вокруг себяrestart имеет великолепную ауру вокруг себяrestart имеет великолепную ауру вокруг себяrestart имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Какую машину выбрать после Калины?

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Ускорится в обгоне согласен, но гонять 170 и выше по трассам (довольно убитым хороших дорого исчезающе мало), а уж тем более по городу... Всегда видя такого гонщега, так и думаешь "ну где же наша милиция?" Ведь он не просто самоубийца - он еще и других за собой потянет на тот свет.
Согласен, на наших дорогах - это самоубийство(и зачастую не только само-), и я против этого.
Но запас мощности на обгоне - это большой-большой плюс. Никогда не знаешь, что произойдет в следующий момент, и чем быстрее ты доберешься обратно до своей полосы - тем лучше.
restart вне форума   Вверх
Старый 24.09.2009, 14:47   #1902
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,386
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Ответ: Какую машину выбрать после Калины?

Кстати часто путаем понятия мощность и крутящий момент. При одинаковых лошадях крутящий момент может быть различны. А вот старт/разгон как раз и определяет крутящий момент.
Могу привести простой пример: возьмите двигатель от мопеда (2 л.с.) и с его помощью раскрутите большой-большой маховик. ТАк у Вас старт будет такой, что Вы любой Феррари сделаете. Вот только потом быстро "сдуетесь". )))
Кстати с маховиками производители так же мудрят и все так же из-за момента и быстрого разгона за счет инерции маховика.
А по поводу все больше и больше мощности ен приносят радости - это сродни яблокам. Съели одно яблоко - рады до безумия, съели 3 яблока - уже не так рады. Съели 30 яблок - уже смотреть не можете аш тошнит.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх
Старый 24.09.2009, 15:27   #1903
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Ответ: Какую машину выбрать после Калины?

Цитата:
Сообщение от restart Посмотреть сообщение
Эх, ну не уловили Вы моей мысли :smile:
Я тоже езжу в городе отнюдь не по старперски, часто кручу мотор (за городом - так вообще). Я ведь совсем о другом.
О том, что с каждой растущей лошадиной силой отдача от мотора все менее и менее выражена, плюс к этому, его потенциал еще и искусственно душат.

И все сразу закричали "мне такую машину, мне!", вот именно, что нет ее такой машины. Нету! Нету мгновенной реакции на дроссель у 80-90% серийных многолошадиных авто. И иногда все же нужно ехать плавно, а для этого нужно будет прилагать усилия, и не малые.

Плюс к этому, Вы сами признаете, что мощность на единицу массы может не меняться. С одной стороны это не самая объективная характеристика, потому что считаем максимальную мощность на единицу массы, а не учитываем ее распределение. Также момент гораздо выше за счет объема двигателя, и удельный момент (на единицу массы), скорее всего, тоже Все же что-то мне подсказывает, что Форд Эксплорер ездит "чуточку" динамичнее Калины.
А с другой стороны это опять же аргумент с моей стороны (если Вы понимаете, о чем на самом деле я говорю).

Еще раз повторюсь: я говорю только о моторе и его системах, абстрагируясь от потребительских качеств самой машины.
Если же такой мотор - это "приложение" к некоторой машине, которая интересна иными потребительскими качествами, то тут разговор уже, конечно, другой.

мысль понятна, могу только добавить, что большая масса авто требует большего расхода топлива, в то же время предоставляя большую пассивную безопасность.


Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Ускорится в обгоне согласен, но гонять 170 и выше по трассам (довольно убитым хороших дорого исчезающе мало), а уж тем более по городу... Всегда видя такого гонщега, так и думаешь "ну где же наша милиция?" Ведь он не просто самоубийца - он еще и других за собой потянет на тот свет.
кто сказал про 170? на трассе - бывает, по городу на второй 4500-5000 оборотов - 70 км\ч плюс "мгновенный" отклик на педаль газа.
rop1 вне форума   Вверх
Старый 24.09.2009, 15:53   #1904
Знаток
 
Аватар для MegaMen
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Планета Земля
Пол: Мужской
Автомобиль: Mitsubishi Colt Plus
Сообщений: 847
Изображений: 3
Вес репутации: 20 MegaMen является по-настоящему хорошимMegaMen является по-настоящему хорошимMegaMen является по-настоящему хорошимMegaMen является по-настоящему хорошимMegaMen является по-настоящему хорошимMegaMen является по-настоящему хорошимMegaMen является по-настоящему хорошимMegaMen является по-настоящему хорошимMegaMen является по-настоящему хорошимMegaMen является по-настоящему хорошимMegaMen является по-настоящему хорошим
Ответ: Какую машину выбрать после Калины?

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
по городу на второй 4500-5000 оборотов - 70 км\ч плюс "мгновенный" отклик на педаль газа.
Зачем так насиловать машину? При скорости 70 км/час у меня и на 3 передаче мгновенный отклик на педаль газа, а обороты в районе 3000. Тогда и динамика не падает и движок своим голосом не напрягает.
MegaMen вне форума   Вверх
Старый 24.09.2009, 15:56   #1905
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,386
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Ответ: Какую машину выбрать после Калины?

Не знаю. Я часто до 4000-5000 кручу, чтоб влится в поток не тормозя никого. Так как иначе в выходные, когда дачники прут в Москву, выехать на более или менее центральные трассы не возможно - сплошной поток идет.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх
Старый 24.09.2009, 20:35   #1906
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,862
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Какую машину выбрать после Калины?

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Кстати часто путаем понятия мощность и крутящий момент. При одинаковых лошадях крутящий момент может быть различны. А вот старт/разгон как раз и определяет крутящий момент.
Если чо, мощность и момент совершенно однозначно и жестко связаны.
Важна не только макс. мощность, а распределение мощности в рабочем диапазоне двигателя.

Поэтому атмосферники и не рулят-))
Satyr вне форума   Вверх
Старый 25.09.2009, 09:01   #1907
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: Какую машину выбрать после Калины?

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Поэтому атмосферники и не рулят-))
Я бы сказал, малообъемные атмосферники. Тот же четырехлитровый эксплорер вполне себе ничего, на уровне двухлитрового фокуса при в два раза большей массе и полном приводе.
pklyonov вне форума   Вверх
Старый 25.09.2009, 10:49   #1908
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,862
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Какую машину выбрать после Калины?

Цитата:
Сообщение от pklyonov Посмотреть сообщение
Я бы сказал, малообъемные атмосферники. Тот же четырехлитровый эксплорер вполне себе ничего, на уровне двухлитрового фокуса при в два раза большей массе и полном приводе.
Если его заменить на 2.5л турбо - то ничего не измениться, кроме расхода минимум на треть. + развесовка улучшится.

Так чем рулит большеобъемный атмосферник ? )))
Satyr вне форума   Вверх
Старый 25.09.2009, 11:07   #1909
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,386
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Ответ: Какую машину выбрать после Калины?

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Если чо, мощность и момент совершенно однозначно и жестко связаны.
Не согласен. Вот тут http://www.autocentre.ua/ac/practice...chool/330.html расписано интересные данные. Включая, то что лошади бывают разные ))).
Для примера:
2,7 литровый Vобразные двигатель Ауди: 350Н*м/250 л.с.= 1,4 Н*м/л.с.
1,8 литровый двигатель Фольцваген: 228Н*м/180 л.с. = 1,27 Н*м/л.с
И хде четкая связь мощности и крутящего момента?
А про распределение и пологую кривую распределения - согласен.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх
Старый 25.09.2009, 12:12   #1910
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,862
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Какую машину выбрать после Калины?

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Не согласен. Вот тут http://www.autocentre.ua/ac/practice...chool/330.html расписано интересные данные. Включая, то что лошади бывают разные ))).
Для примера:
2,7 литровый Vобразные двигатель Ауди: 350Н*м/250 л.с.= 1,4 Н*м/л.с.
1,8 литровый двигатель Фольцваген: 228Н*м/180 л.с. = 1,27 Н*м/л.с
И хде четкая связь мощности и крутящего момента?
А ниче, что ты момент и мощность для разных оборотов сравниваешь ? -))))

Учебник физики, класс 6 или 7 наверно.

Мощность = работа / время
Работа = сила * расстояние
Расстояние / время = скорость

итого: Мощность можно подсчитать как = сила * скорость. соотв. для вращательного движения
Мощность = момент * угловая скорость.

Итого, тот же VAG 1.8TSI, по паспорту:

160лс при 5000оборотах
250Нм при 1500оборотах.

легко момеж пересчить:
160лс = 120кВт
120000 / (5000 / 60) * 2 * pi = 230Нм

250Нм * (1500 / 60) * 2 * pi = ~39кВт = 52лс


Итого двигатель имеет при 1500 оборотах: 250Нм или 52лс,
при 5000 оборотах: 230Нм или 160лс.

Можно сделать вывод, что двигатель имеет практически постоянный момент во всем диапазоне оборотов - очень эластичный.

Зная кривую момента можно получить кривую мощности и наоборот. В ТТХ двигателей указывается лишь 2 характерные точки на кривой, а то что в одной дан момент, а в другой мощность - лишь "так исторически сложилось". Легко могли бы дать просто мощность в двух точках - от этого информации меньше бы не стало.

Так что утверждать чтото типа "момент лучше мощности", "важны ньютоны - лошади ерунда" - лишь демонстрация образования, не дотягивающего до 7 класса школы -)))

Чтобы цифры чтото адекватное отражали - я бы лучше указывал среднюю можность в диапазоне оборотов от 0.4 * обороты макс. мощности до оборотов макс. мощности.
Satyr вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:09.