В нашем небольшом городке (население с околицами около 40 тич.чел) я наблюдаю за 4 Логанами: 2шт. фаза1, 1 шт. фаза2 и 1 шт. MCV. 1 шт. у хорошего знакомого, так он им не нарадуется, безпроблемная машинка! И все остальные ездят постоянно тоже без проблем.
Хотя в защиту Калины тоже хочу сказать, что тоже машинка ничего, вот только бы проблемку с передком решили...
Так и я о том же! Может Логан и лучше Калины, не буду с этим спорить, но за цену люксовой Калины можно взять только пустой Логан с одной подушкой безопасности. А ездить на "иномарке" без усилителя рулевого(пускай даже такого как на Калине, меня впрочем полностью устраивает), кондиционера и ЭСП, как-то не комильфо.
Для Логана ещё 50 тыс.рубликов приходиться искать.
Для Логана ещё 50 тыс.рубликов приходиться искать.
Для Логана аналогичного люксовой Калине придётся больше чем 50тыс рубликов искать. Сейчас люксовая Калина седан стоит 286тыр а Логан в приемлимой комплектации 369(Black line)-390(Prestige)тыр. Так что разница я считаю очень даже ощутимая, вот с люксовой Приорой уже можно сравнивать по цене и выбирать что купить Приору или Логан.
А помпа, вообще, 200 тык прошла, да? Расскажи еще сколько прошли шаровые опоры? Судя по всему, больше 100 тык... Ну и амортизаторы, тоже, наверное, 4-5 ресурсных сроков.
Уважаемый, не ставя под сомнения Ваш пост, хочу сказать, что если бы такие сроки были реальными хотя бы для половины продукции ВАЗа. Ни о каком кризисе на АвтоВазе и речи бы не шло. И не было бы этой темы, ибо Логан по сравнению с ВАЗом был погремушкой ломучей, и сравнивать нечего.
Ну не поверишь про помпу вообще не вспоминал, за весь пробег причён на обоих машинах.
правая шаравая на ВАЗ 2108 прошла 72 тыс км (заменена по причине повреждения пыльника)
Стойка к 70 тыс км тоже стучала на отбой.
ВАЗ 21099 шаровые не менял вообще и не стучали весь пробег.
стойка стала стучать на отбой ближе к 90 тыс км.
Да чуть не забыл,замена задних стоек( в мороз -40 прыгнул хорошо на леж полицейскам, потекли сразу)
Вот в принцыпе и всё
А ты Логан Логан
Вот накроется ВАЗ что жрать будешь?
Если ты так думаешь и в это веришь - я лучше промолчу (я то думал тебе, кто-то сказал, а тут ты сам.......)
Гагаринец,У меня коллега на 15-шке за 200 тысяч пробега клапана регулировал один раз - на первом ТО. Не знаю уж, чего там с ними было, но машина бегала исправно и бегает, кстати, до сих пор. Новая хозяйка даже истинного пробега не знает - ей перед продажей спидометр от четырки вперли с пробегом 60 тык :-)).
ЗЫ. Это ни разу не образец для подражания. За руководство к бездействию не принимать. В случае чего - я ответственности не несу :-)).
__________________
Забанен к чёрту, негодяй! Надеюсь, не в последний раз.