Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.10.2009, 09:26   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: г.Кострома
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 111830
Сообщений: 93
Вес репутации: 22 Юджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущее
Ответ: Регулировка рулевой рейки

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Всё правильно сделал. На фотках правильно
При всём к Вам уважении, позвольте усомниться в правильности установки сего девайса, конусом вниз. На завода пружина была установлена конусом вверх, о чем говорит характерная выработка, см. фото. А при установке пружины конусом вниз создастся бОльшая продольная нагрузка на червяк - и как следствие -"тарельчатая пружина ничего не дает, кроме того, что сам вал начинает вращаться туже и выходит со строя упорный подшипник 22 http://e-cto.narod.ru/dokumentaciy/40165.htm. ."
Изображения
Тип файла: jpg IMAG0010.jpg (30.3 Кб, 269 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0009.jpg (32.1 Кб, 257 просмотров)

Последний раз редактировалось Юджин44; 06.10.2009 в 10:03..
Юджин44 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:51.