Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.10.2009, 11:27   #11
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Ответ: Регулировка рулевой рейки

Цитата:
Сообщение от Юджин44 Посмотреть сообщение
При всём к Вам уважении, позвольте усомниться в правильности установки сего девайса, конусом вниз. На завода пружина была установлена конусом вверх, о чем говорит характерная выработка, см. фото. А при установке пружины конусом вниз создастся бОльшая продольная нагрузка на червяк - и как следствие -"тарельчатая пружина ничего не дает, кроме того, что сам вал начинает вращаться туже и выходит со строя упорный подшипник 22 http://e-cto.narod.ru/dokumentaciy/40165.htm. ."

Юджин44, давай смотреть вместе.
К чему нибудь, да придём.



Под пружиной, сверху крышки, кажется установлена манжета (сальник).

Если пружину перевернуть, она упрётся конусом в него, стало быть.

Что бы понять , как правильно установить пружину, нужно посмотреть следы контакта ещё и на пластине с ушами, а не только на пружине.

Натёртый кольцевой след - это контакт с роликами упорного подшипника, стало быть, а вот с обратной стороны этой пластины есть следы от упора в неё самой тарельчатой пружины.

Если она упирается большим диаметром - значит следы по наружному диаметру пластины, если упирается конусом - след будет по внутненнему диаметру пластины с ушами.

Проверь и отпишись, что не так.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:08.