Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Комбинация приборов. Датчики и указатели. Бортовой компьютер. Штатная магнитола.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.10.2009, 23:09   #10
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,410
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Ответ: Отключение магнитолы при выключении зажигани

Итак отчет.
Как работает:
Ставим штатную сигналку на охрану - магнитола выключается.
Снимаем с охраны - магнитола включается.
Схема приведена ниже.
Так как двухстабильного реле на 12в (с 2-мя обмотками) не смог найти, то пришлось использовать реле на 6в (какое было в ЧИПиДИПе, РПС-45) Только последовательно с обмотками включил резисторы на 47 Ом (как раз).
Далее - напряжение для отключение взял с рахъема Х3 Электропакета (контакты 1 и 3). Чтоб схема постоянно не была под напряжением на охране - использовал одну контактную группу для разрыва питания с разъема Х3 электропакета (по схеме видно).
Для включения схемы использовал импульс на электропривод замка водительской двери. Для надежности схемы включил в схему диод, чтоб обратный импульс гасил на закрытие дверей. Подключался к 6 контакту Разъема Х2 и 2 контакту разъема Х1 электропакета.
Далее протянул до магнитолы провода.
В ISO разъеме отрезал 4 и 7 контакт, так как не правильно там подключено. Сделал так: на 4 контакт всегда подается +12в, а на 7 контакт через контактную группу моей схемы.
Кому нужно - можете повторить. Очень удобно: вышел, закрыл машину на охрану и магнитола выключилась. Пришел - снял с охраны и магнитола включилась. А то я задолбался в гараже панель снимать (у меня магнитола с блютусом - забудешь снять панель - через 2-3 дня машину не заведешь....), теперь при желании не забуду магнитолу обесточить.
Коробочку прикупил в электротоварах - какая по размеру подошла. Обошлась в 16 руб. - 100 руб. в ЧИПиДИПе за коробочку жаба задушила.
Изображения
Тип файла: jpg DSC00300.jpg (120.0 Кб, 261 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00299.jpg (123.9 Кб, 254 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00298.jpg (119.0 Кб, 279 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00296.jpg (92.2 Кб, 273 просмотров)
Тип файла: jpg отключение магнитолы.jpg (24.7 Кб, 547 просмотров)
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:58.