А я немного мониторю ситуацию у знакомых таксистов на Калинах, и сделал вывод - не так и много нужно, чтобы довести до ума изначально неплохую разработку - да поставьте нормальные импортные амортизаторы, подшипники, резинки, закрепите детали салона, чтоб не гремели, да шумку хорошую - тот же Логан будет, токо чуть поменьше
Ну таксисты не свсем адекватный показатель! Я вот пару недель назад ехал на такси-калине . Так хозяин (по виду парню можно верить) - говорил, что типа за пробег свыше 200 т.км с движком ниразу ничего не делал! Так вроде у меня нет оснований недоверять этому пареньку, но с другой стороны --- 200 тыщ без капремонта??? НУ не ВЕРЮ!! ))
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Цена на Логан ровно такая, чтобы выскабливать максимально возможную прибыль, при минимально возможном количестве производства. Принцип "поменьше работать - побольше получать" ни кто не отменял. Нормальный рыночный баланс с учетом откатов по российски и регулирования госструктурами. Потенциальная нижняя граница цены делает дельту прибавочной стоимости весьма и весьма гибкой и приспосаблиемой. Прошлым летом у нас очереди на Логан были 2 месячными, а 1,6 нужно было 3-4 месяца ждать, если бы не это обстоятельство, я бы купил все-таки не Калину. Ну не съездил бы в Крым в августе, перетерпел бы.
wkk, Ну я все понял - мы с тобой немного постами разминулись.
Мы с тобой по факту одинаково далеко от "цивилизации" (будь она неладна!).
Но у меня всетаки детали для ваза гораздо более доступны чем у тебя ). Ну а в остальном , думаю выбор у тебя нормальный. (хотя я бы лично лучшеб альбеу взял ) )
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Ну таксисты не свсем адекватный показатель! Я вот пару недель назад ехал на такси-калине . Так хозяин (по виду парню можно верить) - говорил, что типа за пробег свыше 200 т.км с движком ниразу ничего не делал! Так вроде у меня нет оснований недоверять этому пареньку, но с другой стороны --- 200 тыщ без капремонта??? НУ не ВЕРЮ!! ))
а чего -не верю? вазовские движки должны при нормальной обслуге не менее 300 ходить, хоть и помпы-прокладки-заглушки-сальники-термостаты-радиаторы менять будете не раз.
Действительно, положа руку на сердце, неужели бы вы при выборе - Калина или Логан при одинаковой цене выбрали бы Калину? Цена Логана на самом деле завышена в России, не в последнюю очередь, чтобы не убить ВАЗ окончательно.
Вполне может быть, что выбрал бы Калину. Как и большинству калиноводов, дизайн Логана мне категорически не по вкусу. Кузова универсал нет, задние сидушки не складываются - лично для меня крупный минус.
Я охотно верю, что Логан надежнее и подвеска в нем лучше. Но Калина не такое уж ломучее авто. Запчасти недорогие (увы не все). Сервис доступен...
ИМХО - утверждение, что для юзанья Калины необходим сбственный гараж, эт от лукавого. Уверен и в Логане, при желании, всегда можно найти повод поковыряться.
Альбею я смотрел, она салоном поприятней конешно, но дороже зараза, и, конечно, малораспространенная она, не массовая модель, с з.ч. и расходниками туго у нас. И подвеска хужее для наших колдойобин. Вы, братцы, хоть те чо про логан говорите, но после Логановской подвески я не куплю машину, с подвеской, как у Авео или Ланоса. Подвеска Логан - это просто песня....
а чего -не верю? вазовские движки должны при нормальной обслуге не менее 300 ходить, хоть и помпы-прокладки-заглушки-сальники-термостаты-радиаторы менять будете не раз.
Я всетаки не пойму как с тобой общатся ) Я вот на вазовских дижках не одну сотню проехал. Сальники клапанов...ну бывает термостат, а остальное - ну это же редкость! У меня помпа 82-го года, а гену тока в этом году поменял - народ сбежался посмтреть на дату выпуска )
Цитата:
Подвеска Логан - это просто песня
Ну а если по чесному ----- как подвеска у классики???
По моему ИМХО - ВНЕконкуренции!!
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Я до Логана ездил на десятке , октябрь 2003 года выпуска. Купил у друга с пробегом 27000, продал с пробегом 55000. Проржавела насквозь(!) круглая заглушка в блоке, потекла. Заварил сосед сварщик прямо на месте. Пробило прокладку вып. коллектора. Заменил. Помпа текла, заменил. А на всякие сальники вообще забил, движок в нескольких местах сопливил. Так что это обычное дело, чего уж там. Про подвеску Логана - не, лучше классики. Она во-первых более упругая, с длиннющим ходом, и абсолютно не передает удары даже от глубоких ям на корпус, во вторых очень тихая какая то, даже шины не шлепают по асфальту, как на наших, и сама по себе не гремучая. И мелкую щебенку-гребенку вообще не замечает. Ощущения - будто воздушная подушка, колеса отдельно от кузова.