В Белгород Ладе есть тест драйв, Мараховский как раз на универсале 1.4 и катает, но у него он какой-то... раздолбаный немного что-ли. Мне у него коробка не понравилась сильной вебрацией рычага КПП, у меня тож рычаг не идеальный в этом плане, но не на столько как на той тесдрайверской калине... да и заправляет он ее только 92, из-за этого при включении кондера на холостых, еще вибрация добавляется - у меня на 95 такого нет.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Ага, признаюсь что ступил когда купил седан, надо было брать универсал
А я вот не понимаю, почему наш царь-батюшка (DemoN) не агитирует барышню ЗА покупку калины???
Я полагаю, что не плохо было бы увеличить посещаемость клубных сходок??
А я вот не понимаю, почему наш царь-батюшка (DemoN) не агитирует барышню ЗА покупку калины???
Я полагаю, что не плохо было бы увеличить посещаемость клубных сходок??
А я вот не понимаю, почему наш царь-батюшка (DemoN) не агитирует барышню ЗА покупку калины???
Я полагаю, что не плохо было бы увеличить посещаемость клубных сходок??
В яблочко...
А вообще, к вопросу о "чего покупать"... я перед покупкой поступил точно также - полез в инет за информацией... прочел массу негатива о калине (кстати в процессе эксплуатации негатив выплыл)... но отсутствие авто в кузове универсал в данной ценовой категории перевесил выбор в пользу Калины + мои дурацкие патриотические предрассудки... + она мне просто нравится
Далее.. я как и вы "чайник в авто" поэтому Б/У не рассматривал вообще...
усиленно постигать азбуку автомобилиста на Б/У авто не хотелось, лучше на новом потихоньку...
Я так понял, что главная бяка у калин - это коробка и сцепление... вой коробки и плохое включение 1-й и 2-й передачи на моем авто вызывает у меня поток "добрых" слов... поэтому, если соберетесь покупать калину, то в случае наличия выбора, нужно попробовать на разных машинах - на какой получше с переключением скоростей
Если говорить про комплектацию, то в моей "норме" ощущаю нехватку противотуманок, обогрева зеркал и сидений. Все эти прелести есть в люксе... Поэтому сейчас бы выбрал люкс вместо нормы...
Двигатель: 1,6 тяговитее, проще в обслуге... но с ним не ставят кондиционер..
на моем 1,4 двигателе столкнулся с проблемой детонации ... в нашей ячейке больше такие "счастливчиков" не нашлось...
Так что отечественный авто - это лотерея... давать однозначный совет - дело неблагодарное
Анализируйте все информацию и делайте выбор...
п.с. а нет-ли услуги "тест-драйв" в каком-нибудь из двух салонов? это бы поспособствовало окончательному решению..
О главной бяке у калин (это коробка и сцепление... вой коробки и плохое включение 1-й и 2-й передачи), многие пишут, что это проходит в период обкатки. Или это не так? К сожалению выбор в Белгород-Леде и Белгород-Лада-Плюс в данный момент можно сказать отсутствует (или цвет не тот или комплектация), а сейчас совсем есть только "Белое облако"(универсал), хетчей нет совсем, так что время для окончательного решения еще есть. (Это по поводу попробовать на разных машинах - на какой получше с переключением скоростей).
К вопросу о кондиционере: как часто вы его использовали с момента покупки авто? А проблем с ним, как я почитала/слышала - достаточно.
П.С.Про услугу "Тест-драйв" уже сама думала, но еще не узнавала.