Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Albina
температура воздуха выше нуля не поднимается по утрам
пора переходить на режим завода авто с выжатым сцеплением?
Всегда так завожу, стартёру легче и не заедешь кому-либо в машину, если забудешь передачу отключить. Сейчас то не забуду, а вот поначалу этого опасался, вот привычка так и осталась.
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Варвар59
у меня 20 тыщ за 7 месяцев накатано. и машинка ещё много раз по столько пробегает. 12шка - не верх совершенства. и ваш папа просто переносит свой опыт с карбюраторных машин на инжекторные. это не правильно. тоже самое с аккумуляторами - их уже не надо обслуживать, можно нагружать по самое небалуйся и т.д. при прогреве повышенные обороты, аккум сам получает зарядку, и потребители его не трогают.
воду из бАчка можно слить, а если её там немного - добавить незамерзайки до полного. я ещё не сливал, больше половины. по ночам минус стабильный. моторчик не ломается, зараза
Можно подумать что у инжекторных машин какие-то особенные коробки передач, аккумуляторы и стартёры. Зимой аккумулятор теряет довольно много ёмкости, смазка (даже синтетика) густеет и заводится машина тяжелее. А от выжатого сцепления ничего там особенно не изнашивается. Мне как-то совсем не трудно выжать сцепление, и облегчить пусть даже ненамного (летом) работу стартёра.
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Shells
Да-да,выжатое сцепление-рефлекс мудрых :-)
+1 :-)
Цитата:
Сообщение от Albina
даже на слух слышно как в холод двигатель легче заводится при выжатом сцеплении.
ПравильНО! Первым делом, садясь в машину: тормоз, сцепление, рычаг КПП в нейтралку, уже до автоматизма. Ручником на длительную стоянку не пользуются даже летом, только если под уклон.
Цитата:
Сообщение от Варвар59
не надо мучать сцепление!!! оставьте его в покое!
За одну поездку мы его так намучаем, что +-1 ни чего не изменит.
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Albina
но в бочке и вправду вода осталась, боюсь в шлангах замерзло все
я уже один раз моторчик по гарантии сменила.
Альбина, с полчасика поездий с прогретым движком (все замерзшее оттает, не такие ещё морозы, чтобы пластик потрескался). Залей концентрат незамерзайки в пропорции, указанной в инструкции для -10град., и побрызгай всеми омывателями несколько раз по 3-5 сек. Всё будет нормально ;-)
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Kalinoid, Калинанутый, Albina, Полностью соглашусь с вашими выводами и действиями. Особенно касательно неопытных водителей. Выжим сцепления ну ни как не ухудшает работу машины и не снижает ее ресурс...можно много чего придумать. что там при этом изнашивается, или сдвигается...но это все теория не имеющая под собой ни какой практической основы. А вот рывок, при запуске машине стоящей на передаче может повлечь за собой проблемы, а зимой как правило все ставят на передачу, не пользуясь ручником по известным причинам его примерзания. Да и в случае неудачных пусков, слабое АКБ, густое масло (о густоте которого новичок не имеет ни малейшего понятия), проблем возникнет гораздо больше. Выжимать сцепление или нет...дело каждого. Лично я со своим опытом и наученный опытом, это делаю всегда. И может не стоит так настойчиво говорить, что этого делать не стоит...стоит во избежания получения не нужных проблем.
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от AHT
И может не стоит так настойчиво говорить, что этого делать не стоит...стоит во избежания получения не нужных проблем.
я только лишь пытался убедить, что машине это НЕ ВРЕДИТ.
у меня до автоматизма только два процесса дошли (а не 3-4 как у других): проверить нейтралку и ручник. всё остальное на запуск двигателя (и движение автомобиля при запуске) не влияет.
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от phpasha
Кстати, уже входя в поворот, когда скорость уже сброшена, полезно подгрузить морду, чуть тюкнув тормозом или чуть дернув рулем - и газу, газу на пониженной.
А на нейтралке входить в повороты не надо.
Ездить на нейтралке тоже не надо, по большому счету.
а я езжу на нейтралке почти всегда перед тем как остановиться на светофоре, и в пробке с моста еду на нейтралке, и перед поворотом во двор крадусь на нейтралке, чтоб если что сразу по тормозам. Похолодает может буду на 1-2 крастси=(
И вот вопрос=) Возле работы дорога грунтовая и в очень плохом состоянии, по ней до шоссе я еду включив 2 передачу и не нажимая на педаль газа, изредка только чуть дотронусь. Наверно это не гуд для машины..да?
И ещё...уже пора зимние шины одевать или ещё можно на родных-демисезонных ездить? и если одевать то как лучше -купить комплект дисков и на них шины одеть, чтоб были отдельно летние колеса и отдельно зимние. или на родные диски надеть зимние шины?
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Найта,
1. тоже иногда езжу на 2й передаче на холостых. если машина пустая, считаю это допустимым.
2. для зимних шин взял второй комплект дисков. это даст экономию на шиномонтаже.
ПС: а в повороте нужная передача уже должна быть воткнута. об этом уже много раз сказано и лучше этому последовать. потренироваться в конце концов.